Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{84d21a21c9fb41d39174a0360bc92969,
title = "Гражданское образование как фактор политического участия.",
abstract = "В данной статье рассматривается механизм формирования активной гражданской позиции в процессе гражданского образования. В ходе исследования были изучены современные зарубежные и отечественные теоретико-методологические разработки в сфере гражданского образования, выявлены особенности существующих в отечественном научном дискурсе подходов к определению гражданского образования, а также обозначены существующие в отечественной практике основные организационные и содержательные проблемы, связанные с осуществлением гражданского образования в школах и вузах.",
keywords = "citizenship, civic competence, civic education, civic engagement, political participation, гражданская активность, гражданская компетентность, гражданское образование, гражданственность, политическое участие, citizenship, civic competence, civic education, civic engagement, political participation, гражданская активность, гражданская компетентность, гражданское образование, гражданственность, политическое участие",
author = "Смирнова, {Юлия Геннадьевна} and Радиков, {Иван Владимирович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "285--288",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Гражданское образование как фактор политического участия.

AU - Смирнова, Юлия Геннадьевна

AU - Радиков, Иван Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В данной статье рассматривается механизм формирования активной гражданской позиции в процессе гражданского образования. В ходе исследования были изучены современные зарубежные и отечественные теоретико-методологические разработки в сфере гражданского образования, выявлены особенности существующих в отечественном научном дискурсе подходов к определению гражданского образования, а также обозначены существующие в отечественной практике основные организационные и содержательные проблемы, связанные с осуществлением гражданского образования в школах и вузах.

AB - В данной статье рассматривается механизм формирования активной гражданской позиции в процессе гражданского образования. В ходе исследования были изучены современные зарубежные и отечественные теоретико-методологические разработки в сфере гражданского образования, выявлены особенности существующих в отечественном научном дискурсе подходов к определению гражданского образования, а также обозначены существующие в отечественной практике основные организационные и содержательные проблемы, связанные с осуществлением гражданского образования в школах и вузах.

KW - citizenship

KW - civic competence

KW - civic education

KW - civic engagement

KW - political participation

KW - гражданская активность

KW - гражданская компетентность

KW - гражданское образование

KW - гражданственность

KW - политическое участие

KW - citizenship

KW - civic competence

KW - civic education

KW - civic engagement

KW - political participation

KW - гражданская активность

KW - гражданская компетентность

KW - гражданское образование

KW - гражданственность

KW - политическое участие

M3 - тезисы

SP - 285

EP - 288

ER -

ID: 78563986