DOI

Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах, которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков, первых, вторых и иностранных, занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в любой стране и потребляет немалую часть материальных, интеллектуальных и кадровых ресурсов. Гораздо реже объектом изучения являются связи между изучением языков и такими понятиями, как национальная идентичность, национальное единство, нациостроение и территориальная целостность, которые приобретают особенную актуальность в эпоху глобализации, ставящей своей целью ослабление национальных государств и построение новых и перестройку существующих национальных, культурных и языковых идентичностей. В Российской Федерации эта сфера исследований мало известна, а накопленный в мире опыт практически не используется.
Монография предназначена для широких кругов специалистов, студентов и аспирантов, интересующихся проблемами образовательной языковой политики.
Переведенное название Educational language policy in the modern world
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательИНФРА-М
Число страниц387
Том1
ISBN (электронное издание)978-5-16-111277-9
ISBN (печатное издание)978-5-16-019456-1
DOI
СостояниеОпубликовано - янв 2024

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • образовательная языковая политика, образование, педагогика

ID: 115045501