DOI

Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах, которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков, первых, вторых и иностранных, занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в любой стране и потребляет немалую часть материальных, интеллектуальных и кадровых ресурсов. Гораздо реже объектом изучения являются связи между изучением языков и такими понятиями, как национальная идентичность, национальное единство, нациостроение и территориальная целостность, которые приобретают особенную актуальность в эпоху глобализации, ставящей своей целью ослабление национальных государств и построение новых и перестройку существующих национальных, культурных и языковых идентичностей. В Российской Федерации эта сфера исследований мало известна, а накопленный в мире опыт практически не используется.
Монография предназначена для широких кругов специалистов, студентов и аспирантов, интересующихся проблемами образовательной языковой политики.
Translated title of the contribution Educational language policy in the modern world
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИНФРА-М
Number of pages387
Volume1
ISBN (Electronic)978-5-16-111277-9
ISBN (Print)978-5-16-019456-1
DOIs
StatePublished - Jan 2024

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 115045501