Standard

Образ корриды в повести П.Мериме "Кармен". / Боярская, Татьяна Юрьевна.

в: Филологический аспект, Том 4, № 48, 24.04.2019, стр. 247-252.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Боярская, ТЮ 2019, 'Образ корриды в повести П.Мериме "Кармен"', Филологический аспект, Том. 4, № 48, стр. 247-252.

APA

Боярская, Т. Ю. (2019). Образ корриды в повести П.Мериме "Кармен". Филологический аспект, 4(48), 247-252.

Vancouver

Боярская ТЮ. Образ корриды в повести П.Мериме "Кармен". Филологический аспект. 2019 Апр. 24;4(48):247-252.

Author

Боярская, Татьяна Юрьевна. / Образ корриды в повести П.Мериме "Кармен". в: Филологический аспект. 2019 ; Том 4, № 48. стр. 247-252.

BibTeX

@article{7db7bcb0f3194aeb99687d4f2fd8777d,
title = "Образ корриды в повести П.Мериме {"}Кармен{"}",
abstract = "История трагической любви андалусской цыганки и баска дона Хосе, описанная в повести П. Мериме {"}Кармен{"} (1845), пользуется неувядающей популярностью, которой она обязана одноименной опере Ж.Бизе (1875). Анализируя феномен {"}Кармен{"} музыковеды акцентируют внимание на главном обобщающем образе оперы - корриде, празднике жизни, отвоеванном у смерти. В произведении Мериме коррида и тореадор упоминаются лишь мельком, между тем тавромахия и ее участники (матадор и бык) имплицитно присутствуют и в литературном тексте, заостренном, согласно авторскому замыслу, на проекции межличностного конфликта на межэтнический.",
keywords = "{"}Кармен{"}, Мериме, коррида",
author = "Боярская, {Татьяна Юрьевна}",
year = "2019",
month = apr,
day = "24",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "247--252",
journal = "Филологический аспект",
issn = "2412-8953",
publisher = "ИП Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "48",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Образ корриды в повести П.Мериме "Кармен"

AU - Боярская, Татьяна Юрьевна

PY - 2019/4/24

Y1 - 2019/4/24

N2 - История трагической любви андалусской цыганки и баска дона Хосе, описанная в повести П. Мериме "Кармен" (1845), пользуется неувядающей популярностью, которой она обязана одноименной опере Ж.Бизе (1875). Анализируя феномен "Кармен" музыковеды акцентируют внимание на главном обобщающем образе оперы - корриде, празднике жизни, отвоеванном у смерти. В произведении Мериме коррида и тореадор упоминаются лишь мельком, между тем тавромахия и ее участники (матадор и бык) имплицитно присутствуют и в литературном тексте, заостренном, согласно авторскому замыслу, на проекции межличностного конфликта на межэтнический.

AB - История трагической любви андалусской цыганки и баска дона Хосе, описанная в повести П. Мериме "Кармен" (1845), пользуется неувядающей популярностью, которой она обязана одноименной опере Ж.Бизе (1875). Анализируя феномен "Кармен" музыковеды акцентируют внимание на главном обобщающем образе оперы - корриде, празднике жизни, отвоеванном у смерти. В произведении Мериме коррида и тореадор упоминаются лишь мельком, между тем тавромахия и ее участники (матадор и бык) имплицитно присутствуют и в литературном тексте, заостренном, согласно авторскому замыслу, на проекции межличностного конфликта на межэтнический.

KW - "Кармен", Мериме, коррида

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38242200

UR - http://scipress.ru/philology/articles/obraz-korridy-v-povesti-pmerime-karmen.html

M3 - статья

VL - 4

SP - 247

EP - 252

JO - Филологический аспект

JF - Филологический аспект

SN - 2412-8953

IS - 48

ER -

ID: 42364058