Standard

УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ. / Шамина, Елена Анатольевна; Суховалов, Илья Игоревич.

Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. ред. / Г.Г. Молчанова. М. : КДУ, 2018. стр. 404-408.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Шамина, ЕА & Суховалов, ИИ 2018, УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ. в ГГ Молчанова (ред.), Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. КДУ, М., стр. 404-408, Учитель, ученик, учебник, Москва, Российская Федерация, 18/10/18.

APA

Шамина, Е. А., & Суховалов, И. И. (2018). УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ. в Г. Г. Молчанова (Ред.), Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции (стр. 404-408). КДУ.

Vancouver

Шамина ЕА, Суховалов ИИ. УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ. в Молчанова ГГ, Редактор, Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. М.: КДУ. 2018. стр. 404-408

Author

Шамина, Елена Анатольевна ; Суховалов, Илья Игоревич. / УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ. Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. Редактор / Г.Г. Молчанова. М. : КДУ, 2018. стр. 404-408

BibTeX

@inproceedings{737dbb6a3bc24d6d900a3573fe271f7c,
title = "УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ",
abstract = "Анализ существующих пособий для обучения американскому произношению показывает существование в них лингводидактических лакун 2 видов. Во-первых, ни одно из них не охватывает весь спектр релевантных фонетических явлений как в области сегментики, так и супрасегментики. С другой стороны, значительная часть фонетических черт американского английского, представленных в указанных учебниках, не нуждается в специальном изучении в русскоязычной аудитории, в то время как другие свойства английской фонетической системы, существенным образом отличающиеся от русской, остаются вне рассмотрения. Во-вторых, приведенные в них упражнения часто однотипны и не предполагают последовательного формирования фонетической компетенции как составляющей компетенции коммуникативной. Предлагаемый проект методического пособия, основанного на контрастивном анализе фонетических систем, позволяет включить в учебный курс только необходимые для преодоления русскоязычного акцента при освоении американского варианта английского языка явления, с учетом важнейших этапов формирования фонетической компетенции у русскоязычных обучаемых.",
author = "Шамина, {Елена Анатольевна} and Суховалов, {Илья Игоревич}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "987-5-91304-870-7",
pages = "404--408",
editor = "Г.Г. Молчанова",
booktitle = "Учитель. Ученик. Учебник",
publisher = "КДУ",
address = "Российская Федерация",
note = "Учитель, ученик, учебник : IX Международная научная конференция ; Conference date: 18-10-2018 Through 19-10-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ

AU - Шамина, Елена Анатольевна

AU - Суховалов, Илья Игоревич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Анализ существующих пособий для обучения американскому произношению показывает существование в них лингводидактических лакун 2 видов. Во-первых, ни одно из них не охватывает весь спектр релевантных фонетических явлений как в области сегментики, так и супрасегментики. С другой стороны, значительная часть фонетических черт американского английского, представленных в указанных учебниках, не нуждается в специальном изучении в русскоязычной аудитории, в то время как другие свойства английской фонетической системы, существенным образом отличающиеся от русской, остаются вне рассмотрения. Во-вторых, приведенные в них упражнения часто однотипны и не предполагают последовательного формирования фонетической компетенции как составляющей компетенции коммуникативной. Предлагаемый проект методического пособия, основанного на контрастивном анализе фонетических систем, позволяет включить в учебный курс только необходимые для преодоления русскоязычного акцента при освоении американского варианта английского языка явления, с учетом важнейших этапов формирования фонетической компетенции у русскоязычных обучаемых.

AB - Анализ существующих пособий для обучения американскому произношению показывает существование в них лингводидактических лакун 2 видов. Во-первых, ни одно из них не охватывает весь спектр релевантных фонетических явлений как в области сегментики, так и супрасегментики. С другой стороны, значительная часть фонетических черт американского английского, представленных в указанных учебниках, не нуждается в специальном изучении в русскоязычной аудитории, в то время как другие свойства английской фонетической системы, существенным образом отличающиеся от русской, остаются вне рассмотрения. Во-вторых, приведенные в них упражнения часто однотипны и не предполагают последовательного формирования фонетической компетенции как составляющей компетенции коммуникативной. Предлагаемый проект методического пособия, основанного на контрастивном анализе фонетических систем, позволяет включить в учебный курс только необходимые для преодоления русскоязычного акцента при освоении американского варианта английского языка явления, с учетом важнейших этапов формирования фонетической компетенции у русскоязычных обучаемых.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38140665

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 987-5-91304-870-7

SP - 404

EP - 408

BT - Учитель. Ученик. Учебник

A2 - Молчанова, Г.Г.

PB - КДУ

CY - М.

T2 - Учитель, ученик, учебник

Y2 - 18 October 2018 through 19 October 2018

ER -

ID: 38465978