Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ. / Шамина, Елена Анатольевна; Суховалов, Илья Игоревич.
Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. ред. / Г.Г. Молчанова. М. : КДУ, 2018. стр. 404-408.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - УЧЕБНИК АМЕРИКАНСКОЙ ФОНЕТИКИ: СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ
AU - Шамина, Елена Анатольевна
AU - Суховалов, Илья Игоревич
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Анализ существующих пособий для обучения американскому произношению показывает существование в них лингводидактических лакун 2 видов. Во-первых, ни одно из них не охватывает весь спектр релевантных фонетических явлений как в области сегментики, так и супрасегментики. С другой стороны, значительная часть фонетических черт американского английского, представленных в указанных учебниках, не нуждается в специальном изучении в русскоязычной аудитории, в то время как другие свойства английской фонетической системы, существенным образом отличающиеся от русской, остаются вне рассмотрения. Во-вторых, приведенные в них упражнения часто однотипны и не предполагают последовательного формирования фонетической компетенции как составляющей компетенции коммуникативной. Предлагаемый проект методического пособия, основанного на контрастивном анализе фонетических систем, позволяет включить в учебный курс только необходимые для преодоления русскоязычного акцента при освоении американского варианта английского языка явления, с учетом важнейших этапов формирования фонетической компетенции у русскоязычных обучаемых.
AB - Анализ существующих пособий для обучения американскому произношению показывает существование в них лингводидактических лакун 2 видов. Во-первых, ни одно из них не охватывает весь спектр релевантных фонетических явлений как в области сегментики, так и супрасегментики. С другой стороны, значительная часть фонетических черт американского английского, представленных в указанных учебниках, не нуждается в специальном изучении в русскоязычной аудитории, в то время как другие свойства английской фонетической системы, существенным образом отличающиеся от русской, остаются вне рассмотрения. Во-вторых, приведенные в них упражнения часто однотипны и не предполагают последовательного формирования фонетической компетенции как составляющей компетенции коммуникативной. Предлагаемый проект методического пособия, основанного на контрастивном анализе фонетических систем, позволяет включить в учебный курс только необходимые для преодоления русскоязычного акцента при освоении американского варианта английского языка явления, с учетом важнейших этапов формирования фонетической компетенции у русскоязычных обучаемых.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38140665
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 987-5-91304-870-7
SP - 404
EP - 408
BT - Учитель. Ученик. Учебник
A2 - Молчанова, Г.Г.
PB - КДУ
CY - М.
T2 - Учитель, ученик, учебник
Y2 - 18 October 2018 through 19 October 2018
ER -
ID: 38465978