Анализ существующих пособий для обучения американскому произношению показывает существование в них лингводидактических лакун 2 видов. Во-первых, ни одно из них не охватывает весь спектр релевантных фонетических явлений как в области сегментики, так и супрасегментики. С другой стороны, значительная часть фонетических черт американского английского, представленных в указанных учебниках, не нуждается в специальном изучении в русскоязычной аудитории, в то время как другие свойства английской фонетической системы, существенным образом отличающиеся от русской, остаются вне рассмотрения. Во-вторых, приведенные в них упражнения часто однотипны и не предполагают последовательного формирования фонетической компетенции как составляющей компетенции коммуникативной. Предлагаемый проект методического пособия, основанного на контрастивном анализе фонетических систем, позволяет включить в учебный курс только необходимые для преодоления русскоязычного акцента при освоении американского варианта английского языка явления, с учетом важнейших этапов формирования фонетической компетенции у русскоязычных обучаемых.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУчитель. Ученик. Учебник
Подзаголовок основной публикацииматериалы IX Международной научно-практической конференции
РедакторыГ.Г. Молчанова
Место публикацииМ.
ИздательКДУ
Страницы404-408
ISBN (печатное издание)987-5-91304-870-7
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеУчитель, ученик, учебник: IX Международная научная конференция - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 18 окт 201819 окт 2018

конференция

конференцияУчитель, ученик, учебник
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период18/10/1819/10/18

ID: 38465978