Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. / Гаевская, Елена Георгиевна.
в: Коммуникология: электронный научный журнал, Том 4, № 2, 2019, стр. 110-120.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.
AU - Гаевская, Елена Георгиевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается развитие системы новых исследовательских практик в области педагогики в контексте концепции цифровых гуманитарных наук. Анализируется внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательную деятельность классического университета как фактор дальнейшего развития системы высшего образования Российской Федерации. Рассмотрены педагогические подходы повышения эффективности подготовки специалистов в сфере искусства и гуманитарных наук на основе развития среды смешанного обучения. Показано, что образование является формой доступа граждан к открытым электронным ресурсам и представляет собой один из важнейших национальных интересов Российской Федерации в информационной области. Отмечается, что важным условием становления личности в профессиональной сфере является проведение последовательной и сбалансированной государственной политики в информационной, образовательной, научной областях, основой реализации которой должна являться соответствующая новым вызовам и угрозам информацион
AB - В статье рассматривается развитие системы новых исследовательских практик в области педагогики в контексте концепции цифровых гуманитарных наук. Анализируется внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательную деятельность классического университета как фактор дальнейшего развития системы высшего образования Российской Федерации. Рассмотрены педагогические подходы повышения эффективности подготовки специалистов в сфере искусства и гуманитарных наук на основе развития среды смешанного обучения. Показано, что образование является формой доступа граждан к открытым электронным ресурсам и представляет собой один из важнейших национальных интересов Российской Федерации в информационной области. Отмечается, что важным условием становления личности в профессиональной сфере является проведение последовательной и сбалансированной государственной политики в информационной, образовательной, научной областях, основой реализации которой должна являться соответствующая новым вызовам и угрозам информацион
KW - blended learning
KW - digital heritage
KW - digital humanities
KW - digital pedagogy
KW - e-Learning
KW - open education
KW - virtual learning environment
KW - виртуальная среда обучения
KW - открытое образование
KW - смешанное обучение
KW - цифровая педагогика
KW - цифровое наследие
KW - цифровые гуманитарные науки
KW - электронное обучение
KW - blended learning
KW - digital heritage
KW - digital humanities
KW - digital pedagogy
KW - e-Learning
KW - open education
KW - virtual learning environment
KW - виртуальная среда обучения
KW - открытое образование
KW - смешанное обучение
KW - цифровая педагогика
KW - цифровое наследие
KW - цифровые гуманитарные науки
KW - электронное обучение
M3 - статья
VL - 4
SP - 110
EP - 120
JO - Коммуникология: электронный научный журнал
JF - Коммуникология: электронный научный журнал
SN - 2542-209X
IS - 2
ER -
ID: 78468437