Standard

ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. / Гаевская, Елена Георгиевна.

в: Коммуникология: электронный научный журнал, Том 4, № 2, 2019, стр. 110-120.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Гаевская, ЕГ 2019, 'ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.', Коммуникология: электронный научный журнал, Том. 4, № 2, стр. 110-120. <http://elibrary.ru/item.asp?id=38506969>

APA

Гаевская, Е. Г. (2019). ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Коммуникология: электронный научный журнал, 4(2), 110-120. http://elibrary.ru/item.asp?id=38506969

Vancouver

Гаевская ЕГ. ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Коммуникология: электронный научный журнал. 2019;4(2):110-120.

Author

Гаевская, Елена Георгиевна. / ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. в: Коммуникология: электронный научный журнал. 2019 ; Том 4, № 2. стр. 110-120.

BibTeX

@article{7123738ce9d44940bd1c284d67fb097a,
title = "ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.",
abstract = "В статье рассматривается развитие системы новых исследовательских практик в области педагогики в контексте концепции цифровых гуманитарных наук. Анализируется внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательную деятельность классического университета как фактор дальнейшего развития системы высшего образования Российской Федерации. Рассмотрены педагогические подходы повышения эффективности подготовки специалистов в сфере искусства и гуманитарных наук на основе развития среды смешанного обучения. Показано, что образование является формой доступа граждан к открытым электронным ресурсам и представляет собой один из важнейших национальных интересов Российской Федерации в информационной области. Отмечается, что важным условием становления личности в профессиональной сфере является проведение последовательной и сбалансированной государственной политики в информационной, образовательной, научной областях, основой реализации которой должна являться соответствующая новым вызовам и угрозам информацион",
keywords = "blended learning, digital heritage, digital humanities, digital pedagogy, e-Learning, open education, virtual learning environment, виртуальная среда обучения, открытое образование, смешанное обучение, цифровая педагогика, цифровое наследие, цифровые гуманитарные науки, электронное обучение, blended learning, digital heritage, digital humanities, digital pedagogy, e-Learning, open education, virtual learning environment, виртуальная среда обучения, открытое образование, смешанное обучение, цифровая педагогика, цифровое наследие, цифровые гуманитарные науки, электронное обучение",
author = "Гаевская, {Елена Георгиевна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "110--120",
journal = "Коммуникология: электронный научный журнал",
issn = "2542-209X",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ЦИФРОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.

AU - Гаевская, Елена Георгиевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается развитие системы новых исследовательских практик в области педагогики в контексте концепции цифровых гуманитарных наук. Анализируется внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательную деятельность классического университета как фактор дальнейшего развития системы высшего образования Российской Федерации. Рассмотрены педагогические подходы повышения эффективности подготовки специалистов в сфере искусства и гуманитарных наук на основе развития среды смешанного обучения. Показано, что образование является формой доступа граждан к открытым электронным ресурсам и представляет собой один из важнейших национальных интересов Российской Федерации в информационной области. Отмечается, что важным условием становления личности в профессиональной сфере является проведение последовательной и сбалансированной государственной политики в информационной, образовательной, научной областях, основой реализации которой должна являться соответствующая новым вызовам и угрозам информацион

AB - В статье рассматривается развитие системы новых исследовательских практик в области педагогики в контексте концепции цифровых гуманитарных наук. Анализируется внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательную деятельность классического университета как фактор дальнейшего развития системы высшего образования Российской Федерации. Рассмотрены педагогические подходы повышения эффективности подготовки специалистов в сфере искусства и гуманитарных наук на основе развития среды смешанного обучения. Показано, что образование является формой доступа граждан к открытым электронным ресурсам и представляет собой один из важнейших национальных интересов Российской Федерации в информационной области. Отмечается, что важным условием становления личности в профессиональной сфере является проведение последовательной и сбалансированной государственной политики в информационной, образовательной, научной областях, основой реализации которой должна являться соответствующая новым вызовам и угрозам информацион

KW - blended learning

KW - digital heritage

KW - digital humanities

KW - digital pedagogy

KW - e-Learning

KW - open education

KW - virtual learning environment

KW - виртуальная среда обучения

KW - открытое образование

KW - смешанное обучение

KW - цифровая педагогика

KW - цифровое наследие

KW - цифровые гуманитарные науки

KW - электронное обучение

KW - blended learning

KW - digital heritage

KW - digital humanities

KW - digital pedagogy

KW - e-Learning

KW - open education

KW - virtual learning environment

KW - виртуальная среда обучения

KW - открытое образование

KW - смешанное обучение

KW - цифровая педагогика

KW - цифровое наследие

KW - цифровые гуманитарные науки

KW - электронное обучение

M3 - статья

VL - 4

SP - 110

EP - 120

JO - Коммуникология: электронный научный журнал

JF - Коммуникология: электронный научный журнал

SN - 2542-209X

IS - 2

ER -

ID: 78468437