Standard

Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2. Двуязычное обучение. / Марусенко, Михаил Александрович; Марусенко, Наталия Михайловна.

Москва : ИНФРА-М, 2014. 330 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{70bc36b46bae4f7fa5907c8317fc1f4e,
title = "Образовательная языковая политика в современном мире: Том 2. Двуязычное обучение",
abstract = "В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом, так и в территориально-социальном аспектах, что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения, используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает, что идеология двуязычного обучения, навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом, ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит, имеющих доступ к западным моделям образования.Монография предназначена для широких кругов специалистов, студентов и аспирантов, интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения. ",
keywords = "образовательная языковая политика, двуязычное обучение, педагогика, образование",
author = "Марусенко, {Михаил Александрович} and Марусенко, {Наталия Михайловна}",
year = "2014",
month = jan,
doi = "10.12737/1989215",
language = "русский",
isbn = "978-5-16-018372-5",
volume = "2",
publisher = "ИНФРА-М",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Образовательная языковая политика в современном мире

T2 - Том 2. Двуязычное обучение

AU - Марусенко, Михаил Александрович

AU - Марусенко, Наталия Михайловна

PY - 2014/1

Y1 - 2014/1

N2 - В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом, так и в территориально-социальном аспектах, что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения, используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает, что идеология двуязычного обучения, навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом, ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит, имеющих доступ к западным моделям образования.Монография предназначена для широких кругов специалистов, студентов и аспирантов, интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.

AB - В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом, так и в территориально-социальном аспектах, что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения, используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает, что идеология двуязычного обучения, навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом, ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит, имеющих доступ к западным моделям образования.Монография предназначена для широких кругов специалистов, студентов и аспирантов, интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.

KW - образовательная языковая политика, двуязычное обучение, педагогика, образование

U2 - 10.12737/1989215

DO - 10.12737/1989215

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-16-018372-5

VL - 2

BT - Образовательная языковая политика в современном мире

PB - ИНФРА-М

CY - Москва

ER -

ID: 115045625