DOI

В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом, так и в территориально-социальном аспектах, что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения, используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает, что идеология двуязычного обучения, навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом, ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит, имеющих доступ к западным моделям образования.
Монография предназначена для широких кругов специалистов, студентов и аспирантов, интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательИНФРА-М
Число страниц330
Том2
ISBN (электронное издание)978-5-16-111394-3
ISBN (печатное издание)978-5-16-018372-5
DOI
СостояниеОпубликовано - янв 2014

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • образовательная языковая политика, двуязычное обучение, педагогика, образование

ID: 115045625