Книга знакомит читателя с новейшими подходами в сфере изучения демократических практик СМИ и с медиапрактикой современных устойчивых демократий. В книге проанализированы подходы к трактовке термина "медиакратия", поставлен вопрос о сравнительном анализе медиакратизации развитых и развивающихся стран, предложена методика сравнительной оценки медиакратизации - индекс для "карты медиакратий". Выводы рабочей группы подтверждаются кейс-исследованиями, краткое описание которых дополняет теоретические изыскания авторов.

Результаты эмпирического исследования, дополняющие текст книги, см. на портале "Карта медиакратий" (jf.spbu.ru/mediacracy).

Книга предназначена для специалистов в сфере медиаполитического взаимодействия, политологов, исследователей СМИ, студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям "Политология", "Журналистика", "Международная журналистика", аспирантов и докторантов, всех интересующихся вопросами демократического строительства, взаимодействия СМИ и политики, сравнительным анализом в политологии.
Переведенное названиеMEDIACRACY: MODERN THEORIES AND PRACTICES
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц352
ISBN (печатное издание)9785288054075
СостояниеОпубликовано - 2013

ID: 4391794