Standard

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Маринская, Александра Павловна; Газетдинова, Юлия Вячеславовна.

в: Интернаука, № 28 (157), 2020, стр. 29-32.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{67a53ec603b64ab285e745b51070d0b6,
title = "РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.",
abstract = "В данной статье рассматриваются основные этапы развития профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, современные требования к реализации обучения, а также уточняется номенклатура компетенций, входящих в состав профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности.",
keywords = "EAP, esp, teaching foreign languages at higher educational institutions, преподавание иностранного языка в вузе, профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, формирование профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности, EAP, esp, teaching foreign languages at higher educational institutions, преподавание иностранного языка в вузе, профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, формирование профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности",
author = "Маринская, {Александра Павловна} and Газетдинова, {Юлия Вячеславовна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "29--32",
journal = "Интернаука",
issn = "2542-0348",
publisher = "Интернаука",
number = "28 (157)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

AU - Маринская, Александра Павловна

AU - Газетдинова, Юлия Вячеславовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В данной статье рассматриваются основные этапы развития профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, современные требования к реализации обучения, а также уточняется номенклатура компетенций, входящих в состав профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности.

AB - В данной статье рассматриваются основные этапы развития профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, современные требования к реализации обучения, а также уточняется номенклатура компетенций, входящих в состав профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности.

KW - EAP

KW - esp

KW - teaching foreign languages at higher educational institutions

KW - преподавание иностранного языка в вузе

KW - профессионально-ориентированное обучение иностранному языку

KW - формирование профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности

KW - EAP

KW - esp

KW - teaching foreign languages at higher educational institutions

KW - преподавание иностранного языка в вузе

KW - профессионально-ориентированное обучение иностранному языку

KW - формирование профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности

M3 - статья

SP - 29

EP - 32

JO - Интернаука

JF - Интернаука

SN - 2542-0348

IS - 28 (157)

ER -

ID: 78450090