Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Основные направления модернизации языковой подготовки магистров. / Беляева, Е.Г.
в: Научное мнение, № 3, 2016.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Основные направления модернизации языковой подготовки магистров
AU - Беляева, Е.Г.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье рассматриваются основные задачи подготовки научных кадров в российской высшей школе на этапе магистратуры и роль языковой подготовки в успешной реализации этих задач. Предлагаются и обосновываются основные направления модернизации содержания языковой подготовки магистров. Демонстрируются конкретные примеры на материале английского языка и языковой подготовки магистров физического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета. Рассматриваемые направления оптимизации языковой подготовки магистров предполагают достаточно широкий спектр конкретных изменений как в содержании обучения иностранному языку, так и в методах обучения и в самом методологическом подходе к языковому образованию на уровне магистратуры. В статье обозначены также некоторые проблемы, стоящие на пути обновления содержания магистерских программ по иностранным языкам. В статье представлены результаты проведенного исследования языковых потребностей магистров физического факультета СПбГУ первого года обучения. На основе
AB - В статье рассматриваются основные задачи подготовки научных кадров в российской высшей школе на этапе магистратуры и роль языковой подготовки в успешной реализации этих задач. Предлагаются и обосновываются основные направления модернизации содержания языковой подготовки магистров. Демонстрируются конкретные примеры на материале английского языка и языковой подготовки магистров физического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета. Рассматриваемые направления оптимизации языковой подготовки магистров предполагают достаточно широкий спектр конкретных изменений как в содержании обучения иностранному языку, так и в методах обучения и в самом методологическом подходе к языковому образованию на уровне магистратуры. В статье обозначены также некоторые проблемы, стоящие на пути обновления содержания магистерских программ по иностранным языкам. В статье представлены результаты проведенного исследования языковых потребностей магистров физического факультета СПбГУ первого года обучения. На основе
KW - английский язык для специальных и академических целей
KW - вузовская языковая подготовка
KW - исследование языковых потребностей
KW - программа по иностранным языкам
KW - модернизация высшего образования
M3 - статья
JO - Научное мнение
JF - Научное мнение
SN - 2222-4378
IS - 3
ER -
ID: 7557475