Standard

К вопросу о сущности антропонимических брендов. / Давыденко, Е.А.; Ковтунов, А.Ф.

в: Проблемы современной экономики, № 3, 2012, стр. 185-188.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Давыденко, ЕА & Ковтунов, АФ 2012, 'К вопросу о сущности антропонимических брендов', Проблемы современной экономики, № 3, стр. 185-188.

APA

Давыденко, Е. А., & Ковтунов, А. Ф. (2012). К вопросу о сущности антропонимических брендов. Проблемы современной экономики, (3), 185-188.

Vancouver

Давыденко ЕА, Ковтунов АФ. К вопросу о сущности антропонимических брендов. Проблемы современной экономики. 2012;(3):185-188.

Author

Давыденко, Е.А. ; Ковтунов, А.Ф. / К вопросу о сущности антропонимических брендов. в: Проблемы современной экономики. 2012 ; № 3. стр. 185-188.

BibTeX

@article{618434b43b68431db1e6e06debf3e8cb,
title = "К вопросу о сущности антропонимических брендов",
keywords = "Антропоним, бренд, имя, брендинг",
author = "Е.А. Давыденко and А.Ф. Ковтунов",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "185--188",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о сущности антропонимических брендов

AU - Давыденко, Е.А.

AU - Ковтунов, А.Ф.

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - Антропоним

KW - бренд

KW - имя

KW - брендинг

M3 - статья

SP - 185

EP - 188

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 3

ER -

ID: 5354823