Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ФЕЛЛИНИ И ГОМЕР: ПАРАЛЛЕЛИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. / Синицын, Александр Александрович.
в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том 20, № 3, 2019, стр. 326-351.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ФЕЛЛИНИ И ГОМЕР: ПАРАЛЛЕЛИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ.
AU - Синицын, Александр Александрович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Этот очерк является продолжением темы, начатой в предыдущих статьях, посвященных образу древнего и нового Рима в творчестве Федерико Феллини, где была предпринята попытка проанализировать некоторые гомеровские мотивы в Fellini Satyricon. Итальянский режиссер неоднократно говорил о том, что мечтал создать фильм по мотивам дилогии Гомера «Илиада» и «Одиссея» о героях Троянского цикла мифов. Предметом данного исследования являются разного рода совпадения в «Сатириконе» Феллини и поэмах Гомера. Умышленные? Случайные? Архетипические? Надуманные? Формулировка темы Fellini Satyricon как «Илиада» Феллини является провокационной. Здесь указываются и обсуждаются параллели и пересечения в произведениях двух великих мастеров, разделенных почти тремя тысячелетиями - древнегреческого гения и классика итальянского кинематографа.
AB - Этот очерк является продолжением темы, начатой в предыдущих статьях, посвященных образу древнего и нового Рима в творчестве Федерико Феллини, где была предпринята попытка проанализировать некоторые гомеровские мотивы в Fellini Satyricon. Итальянский режиссер неоднократно говорил о том, что мечтал создать фильм по мотивам дилогии Гомера «Илиада» и «Одиссея» о героях Троянского цикла мифов. Предметом данного исследования являются разного рода совпадения в «Сатириконе» Феллини и поэмах Гомера. Умышленные? Случайные? Архетипические? Надуманные? Формулировка темы Fellini Satyricon как «Илиада» Феллини является провокационной. Здесь указываются и обсуждаются параллели и пересечения в произведениях двух великих мастеров, разделенных почти тремя тысячелетиями - древнегреческого гения и классика итальянского кинематографа.
KW - "Илиада"
KW - "Одиссея"
KW - "Сатирикон Феллини"
KW - Achilles
KW - ancient Rome
KW - Ascyltos
KW - Encolpius
KW - ethos
KW - Excursus
KW - Fellini
KW - Fellini Satyricon
KW - Homer
KW - Iliad
KW - Italian cinematograph
KW - leitmotifs
KW - lovers/frater
KW - Odysseus
KW - Odyssey
KW - parallels
KW - Patroclus
KW - structure
KW - the hero's wrath
KW - topoi
KW - Trojan cycle of myths
KW - Аскилт
KW - ахилл
KW - гнев героя
KW - Гомер
KW - древний Рим
KW - итальянский кинематограф
KW - лейтмотивы
KW - любовники/frater
KW - одиссей
KW - параллели
KW - Патрокл
KW - структура
KW - топосы
KW - Троянский цикл мифов
KW - Феллини
KW - экскурсы
KW - Энколпий
KW - "Илиада"
KW - "Одиссея"
KW - "Сатирикон Феллини"
KW - Achilles
KW - ancient Rome
KW - Ascyltos
KW - Encolpius
KW - ethos
KW - Excursus
KW - Fellini
KW - Fellini Satyricon
KW - Homer
KW - Iliad
KW - Italian cinematograph
KW - leitmotifs
KW - lovers/frater
KW - Odysseus
KW - Odyssey
KW - parallels
KW - Patroclus
KW - structure
KW - the hero's wrath
KW - topoi
KW - Trojan cycle of myths
KW - Аскилт
KW - ахилл
KW - гнев героя
KW - Гомер
KW - древний Рим
KW - итальянский кинематограф
KW - лейтмотивы
KW - любовники/frater
KW - одиссей
KW - параллели
KW - Патрокл
KW - структура
KW - топосы
KW - Троянский цикл мифов
KW - Феллини
KW - экскурсы
KW - Энколпий
M3 - статья
VL - 20
SP - 326
EP - 351
JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ
JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ
SN - 1819-2777
IS - 3
ER -
ID: 78504732