Standard

Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений. / Ястребова, Юлия Олеговна; Овчинникова, Наталья Владимировна.

Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Нижний Новгород : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, 2020. стр. 541-545.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Ястребова, ЮО & Овчинникова, НВ 2020, Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений. в Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Нижний Новгород, стр. 541-545, Профессиональное лингвообразование, Нижний Новгород, Российская Федерация, 18/09/20. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44317768&pff=1>

APA

Ястребова, Ю. О., & Овчинникова, Н. В. (2020). Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений. в Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции (стр. 541-545). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44317768&pff=1

Vancouver

Ястребова ЮО, Овчинникова НВ. Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений. в Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Нижний Новгород: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. 2020. стр. 541-545

Author

Ястребова, Юлия Олеговна ; Овчинникова, Наталья Владимировна. / Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений. Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Нижний Новгород : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, 2020. стр. 541-545

BibTeX

@inproceedings{5ba97464db21464ebac93c75b82d3011,
title = "Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений",
abstract = "Рекламные тексты направлены на то, чтобы заинтересовать покупателя всеми доступными способами, в том числе, языковыми. Поэтому интересно рассмотреть рекламные тексты с точки зрения языковых характеристик, в особенности, морфологических. В статье выделяются морфологические особенности текстов рекламных объявлений с точки зрения особенностей употребления различных частей речи, а именно глагольных форм и имен существительных. ",
keywords = "морфологические характеристики, рекламные тексты, имена существительные, глаголы, маркетинг",
author = "Ястребова, {Юлия Олеговна} and Овчинникова, {Наталья Владимировна}",
year = "2020",
month = sep,
day = "18",
language = "русский",
pages = "541--545",
booktitle = "Профессиональное лингвообразование",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",
address = "Российская Федерация",
note = "Профессиональное лингвообразование ; Conference date: 18-09-2020 Through 20-09-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений

AU - Ястребова, Юлия Олеговна

AU - Овчинникова, Наталья Владимировна

PY - 2020/9/18

Y1 - 2020/9/18

N2 - Рекламные тексты направлены на то, чтобы заинтересовать покупателя всеми доступными способами, в том числе, языковыми. Поэтому интересно рассмотреть рекламные тексты с точки зрения языковых характеристик, в особенности, морфологических. В статье выделяются морфологические особенности текстов рекламных объявлений с точки зрения особенностей употребления различных частей речи, а именно глагольных форм и имен существительных.

AB - Рекламные тексты направлены на то, чтобы заинтересовать покупателя всеми доступными способами, в том числе, языковыми. Поэтому интересно рассмотреть рекламные тексты с точки зрения языковых характеристик, в особенности, морфологических. В статье выделяются морфологические особенности текстов рекламных объявлений с точки зрения особенностей употребления различных частей речи, а именно глагольных форм и имен существительных.

KW - морфологические характеристики

KW - рекламные тексты

KW - имена существительные

KW - глаголы

KW - маркетинг

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 541

EP - 545

BT - Профессиональное лингвообразование

PB - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации

CY - Нижний Новгород

T2 - Профессиональное лингвообразование

Y2 - 18 September 2020 through 20 September 2020

ER -

ID: 85222031