Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений. / Ястребова, Юлия Олеговна; Овчинникова, Наталья Владимировна.
Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Нижний Новгород : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, 2020. p. 541-545.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
}
TY - GEN
T1 - Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений
AU - Ястребова, Юлия Олеговна
AU - Овчинникова, Наталья Владимировна
PY - 2020/9/18
Y1 - 2020/9/18
N2 - Рекламные тексты направлены на то, чтобы заинтересовать покупателя всеми доступными способами, в том числе, языковыми. Поэтому интересно рассмотреть рекламные тексты с точки зрения языковых характеристик, в особенности, морфологических. В статье выделяются морфологические особенности текстов рекламных объявлений с точки зрения особенностей употребления различных частей речи, а именно глагольных форм и имен существительных.
AB - Рекламные тексты направлены на то, чтобы заинтересовать покупателя всеми доступными способами, в том числе, языковыми. Поэтому интересно рассмотреть рекламные тексты с точки зрения языковых характеристик, в особенности, морфологических. В статье выделяются морфологические особенности текстов рекламных объявлений с точки зрения особенностей употребления различных частей речи, а именно глагольных форм и имен существительных.
KW - морфологические характеристики
KW - рекламные тексты
KW - имена существительные
KW - глаголы
KW - маркетинг
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 541
EP - 545
BT - Профессиональное лингвообразование
PB - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
CY - Нижний Новгород
T2 - Профессиональное лингвообразование
Y2 - 18 September 2020 through 20 September 2020
ER -
ID: 85222031