Standard

Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики. / Бодрунова, Светлана Сергеевна; Большаков, Сергей.

в: ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, Том 4, № 12, 2010, стр. 78-84.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Бодрунова, СС & Большаков, С 2010, 'Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики', ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, Том. 4, № 12, стр. 78-84.

APA

Бодрунова, С. С., & Большаков, С. (2010). Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики. ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, 4(12), 78-84.

Vancouver

Бодрунова СС, Большаков С. Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики. ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ. 2010;4(12):78-84.

Author

Бодрунова, Светлана Сергеевна ; Большаков, Сергей. / Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики. в: ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ. 2010 ; Том 4, № 12. стр. 78-84.

BibTeX

@article{5b29fbf84346439581063a59bc438398,
title = "Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики",
author = "Бодрунова, {Светлана Сергеевна} and Сергей Большаков",
year = "2010",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "78--84",
journal = "ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ",
issn = "2071-2332",
publisher = "Стратегия будущего",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Политический маркетинг в контексте британской медиаполитики

AU - Бодрунова, Светлана Сергеевна

AU - Большаков, Сергей

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья

VL - 4

SP - 78

EP - 84

JO - ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

JF - ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

SN - 2071-2332

IS - 12

ER -

ID: 35296460