Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Использование онтологий в качестве дидактического средства. / Гаврилова, Татьяна Альбертовна; Лещева, Ирина Анатольевна; Лещев, Дмитрий Владимирович.
в: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, № 3, 2000, стр. 34-39.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Использование онтологий в качестве дидактического средства
AU - Гаврилова, Татьяна Альбертовна
AU - Лещева, Ирина Анатольевна
AU - Лещев, Дмитрий Владимирович
N1 - Гаврилова, Т. А. Использование онтологий в качестве дидактического средства / Т. А. Гаврилова, И. А. Лещева, Д. В. Лещев // Искусственный интеллект. - 2000. - № 3. - С. 34-39.
PY - 2000
Y1 - 2000
N2 - Статья описывает способы использования онтологии в качестве инструмента познания при обучении систем. Подход сосредотачивается на разработке онтологии как способе понимания структуры области знаний. Идея реализована в форме специальной программной оболочки, названной VICONT, целью которой является визуальная конструкция онтологии и баз знаний.В области искусственного интеллекта и информационных технологий в настоящее время достаточно активно развивается новое направление: онтологии и их приложения. Одно из первых приложений онтологии – «словарь» для общения интеллектуальных виртуальных агентов. Затем появились другие приложения.А могут ли быть онтологии полезны для обучения людей? Очевидно, можно предложить ряд применений, в частности для приобретения [1] и оценки полученных знаний [2]. В данной работе рассматривается использование онтологии в качестве инструмента познания или дидактического средства.
AB - Статья описывает способы использования онтологии в качестве инструмента познания при обучении систем. Подход сосредотачивается на разработке онтологии как способе понимания структуры области знаний. Идея реализована в форме специальной программной оболочки, названной VICONT, целью которой является визуальная конструкция онтологии и баз знаний.В области искусственного интеллекта и информационных технологий в настоящее время достаточно активно развивается новое направление: онтологии и их приложения. Одно из первых приложений онтологии – «словарь» для общения интеллектуальных виртуальных агентов. Затем появились другие приложения.А могут ли быть онтологии полезны для обучения людей? Очевидно, можно предложить ряд применений, в частности для приобретения [1] и оценки полученных знаний [2]. В данной работе рассматривается использование онтологии в качестве инструмента познания или дидактического средства.
KW - онтология
KW - дидактические средства
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23729347
M3 - статья
SP - 34
EP - 39
JO - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
JF - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
SN - 1561-5367
IS - 3
ER -
ID: 36615043