Статья описывает способы использования онтологии в качестве инструмента познания при обучении систем. Подход сосредотачивается на разработке онтологии как способе понимания структуры области знаний. Идея реализована в форме специальной программной оболочки, названной VICONT, целью которой является визуальная конструкция онтологии и баз знаний.
В области искусственного интеллекта и информационных технологий в настоящее время достаточно активно развивается новое направление: онтологии и их приложения. Одно из первых приложений онтологии – «словарь» для общения интеллектуальных виртуальных агентов. Затем появились другие приложения.
А могут ли быть онтологии полезны для обучения людей? Очевидно, можно предложить ряд применений, в частности для приобретения [1] и оценки полученных знаний [2]. В данной работе рассматривается использование онтологии в качестве инструмента познания или дидактического средства.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)34-39
Число страниц6
ЖурналИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2000
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • онтология, дидактические средства, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 36615043