В данной статье рассматривается проблема реализации функции современного образования по формированию информационной культуры человека как одного из основных механизмов вхождения его в современное развивающееся информационное общество, в котором информационно-коммуникационные технологии рассматриваются как культурный феномен, необходимый для освоения человеком культурного пространства этого общества. Указывается на то, что в предлагаемых, утвержденных и реализуемых концепциях, проектах и программах модернизации и информатизации отечественного образования это направление никак не нашло свое отражение. Предлагаются возможные пути решения этой проблемы в рамках перехода к компетентностно ориентированным учебным планам.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнтернет и современное общество: Сборник научных статей. Материалы XIV Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество». Санкт-Петербург, 12-14 октября 2011 г.
ИздательМультиПроджектСистемСервис
Страницы270-273
ISBN (печатное издание)978-5-903811-07-6
СостояниеОпубликовано - 2011
СобытиеXIV Всероссийская объединенная конференция «Интернет и современное общество» - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 12 окт 201114 окт 2011
Номер конференции: XIV

конференция

конференцияXIV Всероссийская объединенная конференция «Интернет и современное общество»
Сокращенное названиеIMS-2011
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/10/1114/10/11

    Области исследований

  • информатизация образования, информационное общество, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии

ID: 4499295