Ссылки

  • Александр Александрович Трунин
Статья посвящена оценке цифровой зрелости компаний с позиций архетипического и инструментального подходов. В рамках первого подхода рассмотрен феномен цифрового архетипа. Инструментальный подход продемонстрирован на примере исследования цифровой зрелости страховщиков,
проведенного аналитическим агентством SDI360о. При этом установлена взаимосвязь показателей
цифровой зрелости страховщиков с их экономическими показателями.
Переведенное названиеDigital maturity assessment: archetypal and instrumental approaches
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЧетвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Подзаголовок основной публикациисборник тезисов выступлений
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы288-292
ISBN (печатное издание)978-5-7937-2101-1
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеЧетвертая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике - СПбГУ, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 202119 мар 2021
Номер конференции: 4
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2021

конференция

конференцияЧетвертая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике
Сокращенное названиеУБЦЭ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период18/03/2119/03/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • цифровая зрелость, архетип, цифровой архетип

ID: 84641898