Standard

Многошаговые сетевые игры с полной информацией. / Петросян, Л.А.; Седаков, А. А.

в: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, Том 1, № 2, 2009, стр. 66-81.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Петросян, ЛА & Седаков, АА 2009, 'Многошаговые сетевые игры с полной информацией', МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, Том. 1, № 2, стр. 66-81. <http://elibrary.ru/item.asp?id=13623504>

APA

Vancouver

Петросян ЛА, Седаков АА. Многошаговые сетевые игры с полной информацией. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. 2009;1(2):66-81.

Author

Петросян, Л.А. ; Седаков, А. А. / Многошаговые сетевые игры с полной информацией. в: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. 2009 ; Том 1, № 2. стр. 66-81.

BibTeX

@article{1f95221d740146b387a119995867ce8a,
title = "Многошаговые сетевые игры с полной информацией",
abstract = "В статье рассматриваются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.Multistage networking games with full information are considered. The network structure which connects the players is defined at every time moment. We assume that each verge has a utility (the player's profit form the connection with another player), and players have a right to change network structure at every stage. The approach to define optimal players' behavior is proposed.",
author = "Л.А. Петросян and Седаков, {А. А.}",
year = "2009",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "66--81",
journal = "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ",
issn = "2074-9872",
publisher = "Институт прикладных математических исследований Карельского научного центра Российской академии наук",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Многошаговые сетевые игры с полной информацией

AU - Петросян, Л.А.

AU - Седаков, А. А.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье рассматриваются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.Multistage networking games with full information are considered. The network structure which connects the players is defined at every time moment. We assume that each verge has a utility (the player's profit form the connection with another player), and players have a right to change network structure at every stage. The approach to define optimal players' behavior is proposed.

AB - В статье рассматриваются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.Multistage networking games with full information are considered. The network structure which connects the players is defined at every time moment. We assume that each verge has a utility (the player's profit form the connection with another player), and players have a right to change network structure at every stage. The approach to define optimal players' behavior is proposed.

M3 - статья

VL - 1

SP - 66

EP - 81

JO - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

JF - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

SN - 2074-9872

IS - 2

ER -

ID: 5027152