В статье рассматриваются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.

Multistage networking games with full information are considered. The network structure which connects the players is defined at every time moment. We assume that each verge has a utility (the player's profit form the connection with another player), and players have a right to change network structure at every stage. The approach to define optimal players' behavior is proposed.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)66-81
ЖурналМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Том1
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2009

ID: 5027152