В статье обосновывается целесообразность изучения производных предлогов в курсе РКИ в качестве самостоятельной лексико-грамматической темы. Рассматриваются синтагматические и парадигматические отношения производных предлогов, а также их стилистика и прагматика.
Переведенное названиеSTUDYING DERIVATIVE PREPOSITIONS IN THE COURSE OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ
РедакторыС.А. Вишняков
Место публикацииМосква
ИздательМосковский Педагогический государственный университет
Страницы186-190
ISBN (печатное издание)978-5-4263-0892-3
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеВопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 20 фев 202021 фев 2020

конференция

конференцияВопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период20/02/2021/02/20

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • ОТЫМЕННЫЙ РЕЛЯТИВ, РЕЛЯТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА, СЕМАНТИЗАЦИЯ, ПАРАДИГМАТИКА, СИНТАГМАТИКА

ID: 71227179