Важность визуальных представлений для лучшего усвоения материала в системах традиционного и дистанционного обучения очевидна. Такие графические модели облегчают понимание и коммуникации «преподаватель-студент». Хотя количество визуальных языков моделирования велико, выбор среди них зачастую случаен и необоснован. В статье описаны результаты исследования по созданию новой таксономии для выбора визуального языка в зависимости от типа представляемых знаний (аспектов предметной области). В основу предлагаемого подхода положена семантическая классификация визуальных языков и типов знаний. Одним из наиболее значимых результатов применения предложенного подхода являются практические рекомендации преподавателям по выбору подходящей визуальной нотации при преподавании общественно-политических и социально-экономических дисциплин. Также предложенный обзор и классификация могут быть полезны практикующим бизнес- аналитикам для наглядного структурирования информации при моделировании компаний.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)21–34
ЖурналБИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
Том26
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • бизнес-моделирование, визуализация, таксономия, знания, бизнес-образование, РИНЦ

ID: 5676742