Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности. / Яковлева, Софья Алексеевна; Матвеевская, Анна Сергеевна.
Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. стр. 160-166.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности
AU - Яковлева, Софья Алексеевна
AU - Матвеевская, Анна Сергеевна
N1 - Conference code: XIII
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности. Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.
AB - За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности. Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.
KW - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
KW - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
KW - Мировая экономика
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 160
EP - 166
BT - Технологии PR и рекламы в современном обществе
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - СПб.
T2 - Технологии PR и рекламы в современном обществе
Y2 - 20 March 2018 through 20 March 2018
ER -
ID: 36750726