Standard

Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности. / Яковлева, Софья Алексеевна; Матвеевская, Анна Сергеевна.

Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. стр. 160-166.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Яковлева, СА & Матвеевская, АС 2018, Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности. в Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., стр. 160-166, Технологии PR и рекламы в современном обществе, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 20/03/18.

APA

Яковлева, С. А., & Матвеевская, А. С. (2018). Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности. в Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года (стр. 160-166). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Яковлева СА, Матвеевская АС. Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности. в Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2018. стр. 160-166

Author

Яковлева, Софья Алексеевна ; Матвеевская, Анна Сергеевна. / Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности. Технологии PR и рекламы в современном обществе: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. стр. 160-166

BibTeX

@inproceedings{0c7757c63c344ca5b47c608e5dd473c9,
title = "Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности",
abstract = "За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности. Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.",
keywords = "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ, Мировая экономика",
author = "Яковлева, {Софья Алексеевна} and Матвеевская, {Анна Сергеевна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "160--166",
booktitle = "Технологии PR и рекламы в современном обществе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Технологии PR и рекламы в современном обществе : Научно-практическая конференция ; Conference date: 20-03-2018 Through 20-03-2018",
url = "https://hum.spbstu.ru/events/tehnologii_pr_i_reklamy_v_sovremennom_obshestve/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности

AU - Яковлева, Софья Алексеевна

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

N1 - Conference code: XIII

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности. Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.

AB - За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности. Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.

KW - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ

KW - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ

KW - Мировая экономика

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 160

EP - 166

BT - Технологии PR и рекламы в современном обществе

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - Технологии PR и рекламы в современном обществе

Y2 - 20 March 2018 through 20 March 2018

ER -

ID: 36750726