За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности.
Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТехнологии PR и рекламы в современном обществе
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы160-166
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеТехнологии PR и рекламы в современном обществе: Научно-практическая конференция - СПбГПУ Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 20 мар 201820 мар 2018
Номер конференции: XIII
https://hum.spbstu.ru/events/tehnologii_pr_i_reklamy_v_sovremennom_obshestve/

конференция

конференцияТехнологии PR и рекламы в современном обществе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период20/03/1820/03/18
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ, Мировая экономика

ID: 36750726