Документы

Знание структуры заголовочного комплекса, максимально точное понимание функциональной нагрузки каждого элемента становятся обязательным условием анализа рекламного текста вербально-визуального или визуально-вербального коммуникативного типа, обеспечивающим точную атрибуцию структурно-композиционной нагрузки каждого вербального компонента анализируемого текста, и предупреждения или диагностики текстовой ущербности, вызванной несоответствием коммуникативной функции вербального компонента и его места в структуре текста.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОБРАЗОВАНИЕ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Третьей междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 27–28 ноября 2018 г.)
Место публикацииЧелябинск
Страницы74-79
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеMEDIAОБРАЗОВАНИЕ: Третья международная научно-практическая конференция - Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 27 ноя 201828 ноя 2018

конференция

конференцияMEDIAОБРАЗОВАНИЕ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период27/11/1828/11/18

    Области исследований

  • заголовочный комплекс, рекламный текст вербально-визуального типа, рекламный текст визуально-вербального типа, модульная реклама

ID: 36258579