Standard
Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике. / Аренков, Игорь Анатольевич; Салихова, Яна; Лизовская, Вероника.
Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург. ред. / Игорь Аренков; Мария Ценжарик. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2021. стр. 109-115.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Harvard
Аренков, ИА, Салихова, Я & Лизовская, В 2021,
Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике. в И Аренков & М Ценжарик (ред.),
Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Санкт-Петербург, стр. 109-115.
APA
Аренков, И. А., Салихова, Я., & Лизовская, В. (2021).
Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике. в И. Аренков, & М. Ценжарик (Ред.),
Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург (стр. 109-115). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
Vancouver
Аренков ИА, Салихова Я, Лизовская В.
Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике. в Аренков И, Ценжарик М, Редакторы, Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2021. стр. 109-115
Author
Аренков, Игорь Анатольевич ; Салихова, Яна ; Лизовская, Вероника. /
Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике. Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург. Редактор / Игорь Аренков ; Мария Ценжарик. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2021. стр. 109-115
BibTeX
@inproceedings{069027131b9b4e179a137b3a6e5b8f24,
title = "Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике",
author = "Аренков, {Игорь Анатольевич} and Яна Салихова and Вероника Лизовская",
year = "2021",
month = aug,
day = "11",
language = "русский",
pages = "109--115",
editor = "Игорь Аренков and Мария Ценжарик",
booktitle = "Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Развитие маркетинговых компетенций в цифровой экономике
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
AU - Салихова, Яна
AU - Лизовская, Вероника
PY - 2021/8/11
Y1 - 2021/8/11
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 109
EP - 115
BT - Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург
A2 - Аренков, Игорь
A2 - Ценжарик, Мария
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - Санкт-Петербург
ER -