Статья посвящена стеле ДВ–1070, хранящейся в коллекции Государственного Эрмитажа. Эта практически не изученная известняковая прямоугольная стела со скругленным верхом принадлежит музыкантше Тахару и представляет собой характерный пример позднеегипетской стелы хорошей сохранности. Внутри широкой рамки расположены лунетта, регистр с изображениями, где мы видим хозяйку стелы перед жертвенным столом, приветствующей Ра-Хор-ахти, Хора и Исиду, а также четыре строки надписи; последние при этом занимают примерно равное место. Помимо общей композиции стелы, в статье проанализирован ряд особенностей ее оформления: в частности, детали наряда заказчицы стелы (длинный перекрученный «хвост», спускающийся с пояса, характерный способ изображения благовонного конуса). Текст жертвенной надписи можно назвать стандартным, однако он имеет ряд эпиграфических, грамматических и других особенностей, которые освещены в комментариях. Также разобраны возможные параллели с другими памятниками этого времени на основании имен и титулов заказчицы стелы, ее матери и отца. Хотя точных соответствий выявить не удалось, приведено несколько очень близких примеров, свидетельствующих о том, что лица, упомянутые на этих памятниках, происходили приблизительно из того же социального круга, что и Тахару, отец которой носил титул жреца-хесека (Hsk), прочно связанный с культом Осириса в Абидосе. Басилеофорное имя ее отца Псамметиха также позволяет определить верхнюю границу датировки стелы как начало 26-й династии (VII в. до н. э.). На время правления этой династии указывает и место эрмитажной стелы в типологии стел Позднего времени, предложенной П. Мунро. В ее рамках рассматриваемый памятник можно с высокой степенью вероятности отнести к типу «Абидос II», к группе G.