Standard

ХУДОЖНИК КАК УСЛОВИЕ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. / Савчук, Валерий Владимирович.

2019. 83-84.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{ffc07c0c888c4f46a230a33383138e48,
title = "ХУДОЖНИК КАК УСЛОВИЕ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.",
abstract = "Городская идентичность противоестественна, несоразмерна индиви-дуальной форме и последовательно избыточна. Культурные объекты, являющиеся точкой сборки горожан, топологичны и не прагматичны. 1. Противоественность. Принято считать, что источником экологиче-ских катастроф являются промышленность, производство, добываю-щие технологии, а художники и писатели к этому не причастны. В ре-альности же положение дел иное: последние как раз и являются исто-ком нынешней ситуации. Так, самая первая запись обнаруживает свою неприязнь к естественным формам мира; она выравнивает и стерили-зует ландшафт. Первый писец, орудие агрессивной способности аб-страктного знака значить, воображаемого — воплощаться, начинает готовить основу записи, стесывая поверхность, опосредствуя цели и утилизируя желания. Образ записи, стерилизующий и уплотняющий пространство, обретает плоть, питаясь результатами исследований доисториков, полагающих, что способ первой записи нуждался в пред-варительном выравнивании и заглаживании поверхности. «Даже",
author = "Савчук, {Валерий Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "83--84",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ХУДОЖНИК КАК УСЛОВИЕ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.

AU - Савчук, Валерий Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Городская идентичность противоестественна, несоразмерна индиви-дуальной форме и последовательно избыточна. Культурные объекты, являющиеся точкой сборки горожан, топологичны и не прагматичны. 1. Противоественность. Принято считать, что источником экологиче-ских катастроф являются промышленность, производство, добываю-щие технологии, а художники и писатели к этому не причастны. В ре-альности же положение дел иное: последние как раз и являются исто-ком нынешней ситуации. Так, самая первая запись обнаруживает свою неприязнь к естественным формам мира; она выравнивает и стерили-зует ландшафт. Первый писец, орудие агрессивной способности аб-страктного знака значить, воображаемого — воплощаться, начинает готовить основу записи, стесывая поверхность, опосредствуя цели и утилизируя желания. Образ записи, стерилизующий и уплотняющий пространство, обретает плоть, питаясь результатами исследований доисториков, полагающих, что способ первой записи нуждался в пред-варительном выравнивании и заглаживании поверхности. «Даже

AB - Городская идентичность противоестественна, несоразмерна индиви-дуальной форме и последовательно избыточна. Культурные объекты, являющиеся точкой сборки горожан, топологичны и не прагматичны. 1. Противоественность. Принято считать, что источником экологиче-ских катастроф являются промышленность, производство, добываю-щие технологии, а художники и писатели к этому не причастны. В ре-альности же положение дел иное: последние как раз и являются исто-ком нынешней ситуации. Так, самая первая запись обнаруживает свою неприязнь к естественным формам мира; она выравнивает и стерили-зует ландшафт. Первый писец, орудие агрессивной способности аб-страктного знака значить, воображаемого — воплощаться, начинает готовить основу записи, стесывая поверхность, опосредствуя цели и утилизируя желания. Образ записи, стерилизующий и уплотняющий пространство, обретает плоть, питаясь результатами исследований доисториков, полагающих, что способ первой записи нуждался в пред-варительном выравнивании и заглаживании поверхности. «Даже

M3 - тезисы

SP - 83

EP - 84

ER -

ID: 78609952