Standard

Труд как предмет социальной этики. / Положенцев, А.М.

в: Дискурсы этики, № 1, 2013, стр. 81-93.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Положенцев, АМ 2013, 'Труд как предмет социальной этики', Дискурсы этики, № 1, стр. 81-93.

APA

Vancouver

Author

Положенцев, А.М. / Труд как предмет социальной этики. в: Дискурсы этики. 2013 ; № 1. стр. 81-93.

BibTeX

@article{f19a38d62ccf43198d653bbeeb77d5c3,
title = "Труд как предмет социальной этики",
abstract = "Для современной традиции труд является принципом феномена человек. Наши представления о труде, как источнике социальных благ, основаны на новоевропейской метафизике субъекта как несомненном основании подлинных истин. Труд является одной из таких истин. Хотя в историческом и этнологическом планах такое отношение к труду отнюдь не является универсальным. В статье будет рассмотрен феномен труда в двух аспектах: культурно-антропологическом и метафизическом. Культурно-антропологическая экзегеза понимает труд как призвание человека, как искупление, как способ спасения человека. Но труд как элемент аскезы имеет скорее дисциплинарную и нравственную основу, чем экономическую. Новоевропейская метафизика рассматривает труд как самореализацию субъекта и как способ достижения им целей разума как такового(благая и достойная жизнь). Максиму «познай себя» она прочитывает как поиск себя в профессии.",
author = "А.М. Положенцев",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "81--93",
journal = "Дискурсы этики",
issn = "2306-9430",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Труд как предмет социальной этики

AU - Положенцев, А.М.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Для современной традиции труд является принципом феномена человек. Наши представления о труде, как источнике социальных благ, основаны на новоевропейской метафизике субъекта как несомненном основании подлинных истин. Труд является одной из таких истин. Хотя в историческом и этнологическом планах такое отношение к труду отнюдь не является универсальным. В статье будет рассмотрен феномен труда в двух аспектах: культурно-антропологическом и метафизическом. Культурно-антропологическая экзегеза понимает труд как призвание человека, как искупление, как способ спасения человека. Но труд как элемент аскезы имеет скорее дисциплинарную и нравственную основу, чем экономическую. Новоевропейская метафизика рассматривает труд как самореализацию субъекта и как способ достижения им целей разума как такового(благая и достойная жизнь). Максиму «познай себя» она прочитывает как поиск себя в профессии.

AB - Для современной традиции труд является принципом феномена человек. Наши представления о труде, как источнике социальных благ, основаны на новоевропейской метафизике субъекта как несомненном основании подлинных истин. Труд является одной из таких истин. Хотя в историческом и этнологическом планах такое отношение к труду отнюдь не является универсальным. В статье будет рассмотрен феномен труда в двух аспектах: культурно-антропологическом и метафизическом. Культурно-антропологическая экзегеза понимает труд как призвание человека, как искупление, как способ спасения человека. Но труд как элемент аскезы имеет скорее дисциплинарную и нравственную основу, чем экономическую. Новоевропейская метафизика рассматривает труд как самореализацию субъекта и как способ достижения им целей разума как такового(благая и достойная жизнь). Максиму «познай себя» она прочитывает как поиск себя в профессии.

M3 - статья

SP - 81

EP - 93

JO - Дискурсы этики

JF - Дискурсы этики

SN - 2306-9430

IS - 1

ER -

ID: 5759500