Маркетинг туристских дестинаций представляет собой многоаспектное понятие и его можно рассматривать с различных точек зрения.
Во-первых, маркетинг туристских дестинаций представляет собой комплексный управленческий процесс. Во-вторых, под маркетингом туристских дестинаций следует понимать деятельность, направленную на целенаправленное формирование и продвижение имиджа туристской дестинации, как на внешних, так и на внутренних рынках. В-третьих, маркетинг туристских дестинаций включает в себя идентификацию, развитие, продвижение и использование ресурсов территорий с целью привлечения туристов и повышения их удовлетворенности от процесса посещения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации ЗЫРЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Курган, 2025
Место публикации Курган
Страницы157-159
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - дек 2025
СобытиеXXIII ЗЫРЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Курган, 04–05 декабря 2025 года
- Курган, Курган, Российская Федерация
Продолжительность: 4 дек 20255 дек 2025
Номер конференции: XXIII
https://kurganobl.ru/content/v-zaurale-otkrylas-vserossiyskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-zyryanovskie-chteniya

конференция

конференцияXXIII ЗЫРЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Курган, 04–05 декабря 2025 года
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКурган
Период4/12/255/12/25
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • маркетинг, туризм, дестинация

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 146202908