Standard

Образ России в немецких СМИ. / Трофимова, Нэлла Аркадьевна.

Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира: Сборник научных трудов . ред. / С.В. Киселева; И.Б. Руберт; Н.А. Трофимова. Санкт-Петербург : Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2020. стр. 70-80.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Трофимова, НА 2020, Образ России в немецких СМИ. в СВ Киселева, ИБ Руберт & НА Трофимова (ред.), Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира: Сборник научных трудов . Издательство Русской христианской гуманитарной академии, Санкт-Петербург, стр. 70-80, Международная научно-практическая конференция «Homo loquens: Язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира». , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 10/04/20. <https://rhga.ru/science/conferences/homo-loquens/files/homo2020.pdf>

APA

Трофимова, Н. А. (2020). Образ России в немецких СМИ. в С. В. Киселева, И. Б. Руберт, & Н. А. Трофимова (Ред.), Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира: Сборник научных трудов (стр. 70-80). Издательство Русской христианской гуманитарной академии. https://rhga.ru/science/conferences/homo-loquens/files/homo2020.pdf

Vancouver

Трофимова НА. Образ России в немецких СМИ. в Киселева СВ, Руберт ИБ, Трофимова НА, Редакторы, Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира: Сборник научных трудов . Санкт-Петербург: Издательство Русской христианской гуманитарной академии. 2020. стр. 70-80

Author

Трофимова, Нэлла Аркадьевна. / Образ России в немецких СМИ. Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира: Сборник научных трудов . Редактор / С.В. Киселева ; И.Б. Руберт ; Н.А. Трофимова. Санкт-Петербург : Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2020. стр. 70-80

BibTeX

@inbook{eb421926d5a44e87b947f335bd9032eb,
title = "Образ России в немецких СМИ",
abstract = "В статье на материале публикаций из ведущих немецких медийных изданий рассматривается создаваемый журналистами образ России, который включает и образ лидера страны. Анализ показал, что Россия и российская действительность в абсолютном большинстве случаев воспринимаются в гипертрофированно негативном свете, при этом Германия как крупнейший политический актор задает тон восприятию России не только в своей стране, но и в мире, формируя общественное мнение абсолютного большинства среднестатистического потребителя информации. В заключение статьи делается вывод о необходимости создания объективного образа страны-лидера, для этого следует содействовать осознанию гражданами России своей национальной идентичности.",
keywords = "образ, Россия, Путин, СМИ, президент, политический дискурс, стереотип, общественное мнение",
author = "Трофимова, {Нэлла Аркадьевна}",
note = "Трофимова Н.А. Образ России в немецких СМИ // Homo loquens: язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира. СПб.: РХГА, 2020. С. 70-80.; Международная научно-практическая конференция «Homo loquens: Язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира». , HL-2020 ; Conference date: 10-04-2020 Through 10-04-2020",
year = "2020",
month = sep,
language = "русский",
pages = "70--80",
editor = "С.В. Киселева and Руберт, {И.Б. } and Н.А. Трофимова",
booktitle = "Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
address = "Российская Федерация",
url = "https://rhga.ru/news/detail.php?ID=12896",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Образ России в немецких СМИ

AU - Трофимова, Нэлла Аркадьевна

N1 - Трофимова Н.А. Образ России в немецких СМИ // Homo loquens: язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира. СПб.: РХГА, 2020. С. 70-80.

PY - 2020/9

Y1 - 2020/9

N2 - В статье на материале публикаций из ведущих немецких медийных изданий рассматривается создаваемый журналистами образ России, который включает и образ лидера страны. Анализ показал, что Россия и российская действительность в абсолютном большинстве случаев воспринимаются в гипертрофированно негативном свете, при этом Германия как крупнейший политический актор задает тон восприятию России не только в своей стране, но и в мире, формируя общественное мнение абсолютного большинства среднестатистического потребителя информации. В заключение статьи делается вывод о необходимости создания объективного образа страны-лидера, для этого следует содействовать осознанию гражданами России своей национальной идентичности.

AB - В статье на материале публикаций из ведущих немецких медийных изданий рассматривается создаваемый журналистами образ России, который включает и образ лидера страны. Анализ показал, что Россия и российская действительность в абсолютном большинстве случаев воспринимаются в гипертрофированно негативном свете, при этом Германия как крупнейший политический актор задает тон восприятию России не только в своей стране, но и в мире, формируя общественное мнение абсолютного большинства среднестатистического потребителя информации. В заключение статьи делается вывод о необходимости создания объективного образа страны-лидера, для этого следует содействовать осознанию гражданами России своей национальной идентичности.

KW - образ

KW - Россия

KW - Путин

KW - СМИ

KW - президент

KW - политический дискурс

KW - стереотип

KW - общественное мнение

M3 - статья в сборнике

SP - 70

EP - 80

BT - Homo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира

A2 - Киселева, С.В.

A2 - Руберт, И.Б.

A2 - Трофимова, Н.А.

PB - Издательство Русской христианской гуманитарной академии

CY - Санкт-Петербург

T2 - Международная научно-практическая конференция «Homo loquens: Язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира».

Y2 - 10 April 2020 through 10 April 2020

ER -

ID: 73144830