Эффективность современного школьного образования оценивается, в значительной степени, по тому, насколько оно формирует инновационное образовательное поведение ученика. В целом, это поведение можно определить, как готовность к эффективному решению задач в области собственного развития на протяжении всей жизни. Более конкретно такую готовность имеет смысл обозначить через три «маркера», наличие которых у подростка, а затем и взрослого человека будет свидетельствовать о сформированности внутренней установки личности на постоянный поиск решений в области собственного обучения, развития, личностного роста, внутренней мотивации к достижению нового уровня мастерства и профессионализма.
Язык оригинала | русский |
---|
Место публикации | https://telegra.ph/Organizaciya-vstrech-s-professionalami-i-praktik-socialnogo-modelirovaniya-cherez-reshenie-kejsov-02-18 |
---|
Издание | МДЦ "Артек" |
---|
Формат результата | онлайн ресурс |
---|
Состояние | Опубликовано - 20 фев 2018 |
---|