Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Особенности управления персоналом интеллектуально-емких компаний. / Завьялова, Е.К.; Денисов, А.Ф.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, Том 12, № 4, 2008, стр. 381-399.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Особенности управления персоналом интеллектуально-емких компаний
AU - Завьялова, Е.К.
AU - Денисов, А.Ф.
N1 - Завьялова, Е.К. Особенности управления персоналом интеллектуально-емких компаний / Е. К. Завьялова, А. Ф. Денисов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. Социология. Педагогика. - 2008. - Том 12, № 4. - С. 381-399.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Статья представляет результаты исследования особенностей управления персоналом двух групп интеллектуально-емких компаний: работающих в сферах информационных технологий (IT) и рекламы и PR. Объектом исследования стали 100 организаций, расположенных в крупных городах Российской Федерации. Методологической основой исследования служил европейский стандарт качества «Инвесторы в людей». На статистически достоверном уровне доказаны различия в практиках управления персоналом, соответствующих различным кадровым стратегиям. IT-компании в большей степени реализуют стратегию эффективности, рекламные и PR-компании предпочитают стратегию вовлеченности. The article represents the results of research analyzing the features of Human Resource Management in two groups of Knowledge-Intensive Companies: the first one working in the field of Information Technology (IT) and the second in the field of Advertising and PR. The research sample consisted of 100 companies located in the different big cities of the Russian Federation. The
AB - Статья представляет результаты исследования особенностей управления персоналом двух групп интеллектуально-емких компаний: работающих в сферах информационных технологий (IT) и рекламы и PR. Объектом исследования стали 100 организаций, расположенных в крупных городах Российской Федерации. Методологической основой исследования служил европейский стандарт качества «Инвесторы в людей». На статистически достоверном уровне доказаны различия в практиках управления персоналом, соответствующих различным кадровым стратегиям. IT-компании в большей степени реализуют стратегию эффективности, рекламные и PR-компании предпочитают стратегию вовлеченности. The article represents the results of research analyzing the features of Human Resource Management in two groups of Knowledge-Intensive Companies: the first one working in the field of Information Technology (IT) and the second in the field of Advertising and PR. The research sample consisted of 100 companies located in the different big cities of the Russian Federation. The
KW - РИНЦ
KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЕМКИЕ КОМПАНИИ
KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
KW - КРЕАТИВНОСТЬ
KW - ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
KW - УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
M3 - статья
VL - 12
SP - 381
EP - 399
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 4
ER -
ID: 5106156