Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Игры с целью: феномен креатива. / Каверина, Елена Анатольевна.
в: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , № 1 (18) , 2011, стр. 148-152.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Игры с целью: феномен креатива
AU - Каверина, Елена Анатольевна
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Раскрываются понятия «творчество» и «креатив», обосновываются рамки их использования. Показан прагматический характер креатива в рекламе, поскольку результат опосредован изначально поставленной целью. «Креатив» можно трактовать как творчество стратегического назначения. Обозначаются границы и технологии создания рекламного произведения.
AB - Раскрываются понятия «творчество» и «креатив», обосновываются рамки их использования. Показан прагматический характер креатива в рекламе, поскольку результат опосредован изначально поставленной целью. «Креатив» можно трактовать как творчество стратегического назначения. Обозначаются границы и технологии создания рекламного произведения.
KW - Коммуникационная деятельность
KW - Коммуникационные технологии
KW - Корпоративные коммуникации
KW - Креатив
KW - Реклама
KW - Связи с общественностью
KW - Символический капитал
KW - Специальные события
KW - Творчество
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=16334814
M3 - статья
SP - 148
EP - 152
JO - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
JF - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
SN - 1997-5996
IS - 1 (18)
ER -
ID: 5294639