Standard

Игры с целью: феномен креатива. / Каверина, Елена Анатольевна.

в: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , № 1 (18) , 2011, стр. 148-152.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Каверина, ЕА 2011, 'Игры с целью: феномен креатива', ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , № 1 (18) , стр. 148-152. <http://elibrary.ru/item.asp?id=16334814>

APA

Каверина, Е. А. (2011). Игры с целью: феномен креатива. ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , (1 (18) ), 148-152. http://elibrary.ru/item.asp?id=16334814

Vancouver

Каверина ЕА. Игры с целью: феномен креатива. ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ . 2011;(1 (18) ):148-152.

Author

Каверина, Елена Анатольевна. / Игры с целью: феномен креатива. в: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ . 2011 ; № 1 (18) . стр. 148-152.

BibTeX

@article{e60c2343b1c64194a6dba01613ca9696,
title = "Игры с целью: феномен креатива",
abstract = "Раскрываются понятия «творчество» и «креатив», обосновываются рамки их использования. Показан прагматический характер креатива в рекламе, поскольку результат опосредован изначально поставленной целью. «Креатив» можно трактовать как творчество стратегического назначения. Обозначаются границы и технологии создания рекламного произведения.",
keywords = "Коммуникационная деятельность, Коммуникационные технологии, Корпоративные коммуникации, Креатив, Реклама, Связи с общественностью, Символический капитал, Специальные события, Творчество",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "148--152",
journal = "ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ ",
issn = "1997-5996",
publisher = "«Астерион»",
number = "1 (18) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Игры с целью: феномен креатива

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Раскрываются понятия «творчество» и «креатив», обосновываются рамки их использования. Показан прагматический характер креатива в рекламе, поскольку результат опосредован изначально поставленной целью. «Креатив» можно трактовать как творчество стратегического назначения. Обозначаются границы и технологии создания рекламного произведения.

AB - Раскрываются понятия «творчество» и «креатив», обосновываются рамки их использования. Показан прагматический характер креатива в рекламе, поскольку результат опосредован изначально поставленной целью. «Креатив» можно трактовать как творчество стратегического назначения. Обозначаются границы и технологии создания рекламного произведения.

KW - Коммуникационная деятельность

KW - Коммуникационные технологии

KW - Корпоративные коммуникации

KW - Креатив

KW - Реклама

KW - Связи с общественностью

KW - Символический капитал

KW - Специальные события

KW - Творчество

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=16334814

M3 - статья

SP - 148

EP - 152

JO - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ

JF - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ

SN - 1997-5996

IS - 1 (18)

ER -

ID: 5294639