В данной статье рассматриваются результаты исследования предпринимательских намерений студентов, а также восприятие особенностей внутриуниверситетской системы поддержки студенческого предпринимательства с позиции студентов и представителей структурных подразделений университета, чья деятельность прямо или косвенно связана с развитием данной системы. Выявлен высокий уровень заинтересованности студентов в организации собственного дела. Определены положительные тенденции развития системы поддержки студенческого предпринимательства. Вместе с тем, установлено несоответствие ожиданий студентов и реального опыта взаимодействия с представителями внутриуниверситетской системы поддержки предпринимательства. Также выявлены различия в восприятии существующей системы поддержки предпринимательства в университете с позиции студентов и представителей структурных подразделений вуза. По результатам эмпирического исследования указываются возможные пути совершенствования горизонтальных и вертикальных коммуникационных связей в рамках внутриуниверситетской поддержки студенческого предпринимательства.