Standard

Экранное пространство: реальное и воображаемое. / Познин, В.Ф.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1, 2015, стр. c. 18-25.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Познин, ВФ 2015, 'Экранное пространство: реальное и воображаемое.', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1, стр. c. 18-25..

APA

Познин, В. Ф. (2015). Экранное пространство: реальное и воображаемое. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, (Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1), c. 18-25..

Vancouver

Познин ВФ. Экранное пространство: реальное и воображаемое. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2015;(Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1):c. 18-25.

Author

Познин, В.Ф. / Экранное пространство: реальное и воображаемое. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2015 ; № Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1. стр. c. 18-25.

BibTeX

@article{ce8fcf141ae64d1b85100d3f82c88d7d,
title = "Экранное пространство: реальное и воображаемое.",
abstract = "Поскольку экранное пространство является лишь отражением реальной действительности, то, используя применительно к кинематографу такие понятия, как «реальное» и «воображаемое», мы, конечно, имеем в виду условно реальное и условно воображаемое. Уже в фильмах немого периода можно видеть различные способы включения в реальное художественное пространство эпизодов воображаемого и сновидческого пространства. В звуковом кино сочетание в фильме реального и ирреального становится одним из существенных драматургических и изобразительных приемов. При этом авторы, учитывая особенности восприятия зрителя, с помощью изображения и звука дают ему понять, где реальное, а где ирреальное экранное пространство. За рамками исследования остаются эстетические особенности создания в кино такого ирреального пространства, как сновидческое, сказочное и виртуальное. Основное внимание в статье уделено художественной трактовке в фильмах ХХ–начала XXI вв. эпизодов, представляющих собой воображение героя. Воображаемые персонажами ситуации ра",
keywords = "киноискусство, художественное экранное пространство, экранное творчество, реальность и фантазия",
author = "В.Ф. Познин",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "c. 18--25.",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ",
issn = "2221-3007",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Экранное пространство: реальное и воображаемое.

AU - Познин, В.Ф.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Поскольку экранное пространство является лишь отражением реальной действительности, то, используя применительно к кинематографу такие понятия, как «реальное» и «воображаемое», мы, конечно, имеем в виду условно реальное и условно воображаемое. Уже в фильмах немого периода можно видеть различные способы включения в реальное художественное пространство эпизодов воображаемого и сновидческого пространства. В звуковом кино сочетание в фильме реального и ирреального становится одним из существенных драматургических и изобразительных приемов. При этом авторы, учитывая особенности восприятия зрителя, с помощью изображения и звука дают ему понять, где реальное, а где ирреальное экранное пространство. За рамками исследования остаются эстетические особенности создания в кино такого ирреального пространства, как сновидческое, сказочное и виртуальное. Основное внимание в статье уделено художественной трактовке в фильмах ХХ–начала XXI вв. эпизодов, представляющих собой воображение героя. Воображаемые персонажами ситуации ра

AB - Поскольку экранное пространство является лишь отражением реальной действительности, то, используя применительно к кинематографу такие понятия, как «реальное» и «воображаемое», мы, конечно, имеем в виду условно реальное и условно воображаемое. Уже в фильмах немого периода можно видеть различные способы включения в реальное художественное пространство эпизодов воображаемого и сновидческого пространства. В звуковом кино сочетание в фильме реального и ирреального становится одним из существенных драматургических и изобразительных приемов. При этом авторы, учитывая особенности восприятия зрителя, с помощью изображения и звука дают ему понять, где реальное, а где ирреальное экранное пространство. За рамками исследования остаются эстетические особенности создания в кино такого ирреального пространства, как сновидческое, сказочное и виртуальное. Основное внимание в статье уделено художественной трактовке в фильмах ХХ–начала XXI вв. эпизодов, представляющих собой воображение героя. Воображаемые персонажами ситуации ра

KW - киноискусство

KW - художественное экранное пространство

KW - экранное творчество

KW - реальность и фантазия

M3 - статья

SP - c. 18-25.

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

SN - 2221-3007

IS - Серия 15 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Выпуск 1

ER -

ID: 5796147