Standard

Профилактический потенциал информационной культуры семьи. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Колпакова, Анастасия Евгеньевна.

Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : Сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции. М. : Издательство Когито-центр, 2019. стр. 196-200.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Посохова, СТ & Колпакова, АЕ 2019, Профилактический потенциал информационной культуры семьи. в Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : Сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции. Издательство Когито-центр, М., стр. 196-200, Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие , Москва, Российская Федерация, 17/04/19.

APA

Посохова, С. Т., & Колпакова, А. Е. (2019). Профилактический потенциал информационной культуры семьи. в Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : Сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции (стр. 196-200). Издательство Когито-центр.

Vancouver

Посохова СТ, Колпакова АЕ. Профилактический потенциал информационной культуры семьи. в Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : Сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции. М.: Издательство Когито-центр. 2019. стр. 196-200

Author

Посохова, Светлана Тимофеевна ; Колпакова, Анастасия Евгеньевна. / Профилактический потенциал информационной культуры семьи. Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : Сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции. М. : Издательство Когито-центр, 2019. стр. 196-200

BibTeX

@inbook{cce4961e6e384249a44c2dc9c1dcf0b9,
title = "Профилактический потенциал информационной культуры семьи",
abstract = "Возрастающая роль информационно-технических средств в жизни общества создает потребность в изучении их влияния на семью и здоровье ребенка, особенностей информационной культуры современной семьи. Этим обусловлено исследование конструктов семейной информационной культуры, которое проводилось среди 131 подростков 12-17 лет. Интернет выступает ключевым средством получения информации в семьях, подростки используют его для общения, учебы и развлечения. Подростки тотально погружены в интернет, принимают его и доверяют информации в нем. Возраст начала самостоятельного использования гаджетов в среднем составляет 8-9 лет, с 5-6 лет родители предлагают своему ребенку гаджет для просмотра развивающих видео, игр и мультфильмов. Наиболее распространенная семейная информация в обследованной выборке - новостная, развлекательная и научная. Исследование компонентов семейной информационной культуры необходимо для создания профилактических программ гаджетозависимого поведения, а создание информационной культуры в семьях раскрывает профилактический потенциал семьи.",
author = "Посохова, {Светлана Тимофеевна} and Колпакова, {Анастасия Евгеньевна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785893535570",
pages = "196--200",
booktitle = "Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие",
publisher = "Издательство Когито-центр",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 17-04-2019 Through 18-04-2019",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Профилактический потенциал информационной культуры семьи

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

AU - Колпакова, Анастасия Евгеньевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Возрастающая роль информационно-технических средств в жизни общества создает потребность в изучении их влияния на семью и здоровье ребенка, особенностей информационной культуры современной семьи. Этим обусловлено исследование конструктов семейной информационной культуры, которое проводилось среди 131 подростков 12-17 лет. Интернет выступает ключевым средством получения информации в семьях, подростки используют его для общения, учебы и развлечения. Подростки тотально погружены в интернет, принимают его и доверяют информации в нем. Возраст начала самостоятельного использования гаджетов в среднем составляет 8-9 лет, с 5-6 лет родители предлагают своему ребенку гаджет для просмотра развивающих видео, игр и мультфильмов. Наиболее распространенная семейная информация в обследованной выборке - новостная, развлекательная и научная. Исследование компонентов семейной информационной культуры необходимо для создания профилактических программ гаджетозависимого поведения, а создание информационной культуры в семьях раскрывает профилактический потенциал семьи.

AB - Возрастающая роль информационно-технических средств в жизни общества создает потребность в изучении их влияния на семью и здоровье ребенка, особенностей информационной культуры современной семьи. Этим обусловлено исследование конструктов семейной информационной культуры, которое проводилось среди 131 подростков 12-17 лет. Интернет выступает ключевым средством получения информации в семьях, подростки используют его для общения, учебы и развлечения. Подростки тотально погружены в интернет, принимают его и доверяют информации в нем. Возраст начала самостоятельного использования гаджетов в среднем составляет 8-9 лет, с 5-6 лет родители предлагают своему ребенку гаджет для просмотра развивающих видео, игр и мультфильмов. Наиболее распространенная семейная информация в обследованной выборке - новостная, развлекательная и научная. Исследование компонентов семейной информационной культуры необходимо для создания профилактических программ гаджетозависимого поведения, а создание информационной культуры в семьях раскрывает профилактический потенциал семьи.

M3 - статья в сборнике

SN - 9785893535570

SP - 196

EP - 200

BT - Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие

PB - Издательство Когито-центр

CY - М.

Y2 - 17 April 2019 through 18 April 2019

ER -

ID: 52615486