Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
Профилактический потенциал информационной культуры семьи. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Колпакова, Анастасия Евгеньевна.
Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : Сборник материалов I Международной междисциплинарной научной конференции. М. : Издательство Когито-центр, 2019. стр. 196-200.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Профилактический потенциал информационной культуры семьи
AU - Посохова, Светлана Тимофеевна
AU - Колпакова, Анастасия Евгеньевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Возрастающая роль информационно-технических средств в жизни общества создает потребность в изучении их влияния на семью и здоровье ребенка, особенностей информационной культуры современной семьи. Этим обусловлено исследование конструктов семейной информационной культуры, которое проводилось среди 131 подростков 12-17 лет. Интернет выступает ключевым средством получения информации в семьях, подростки используют его для общения, учебы и развлечения. Подростки тотально погружены в интернет, принимают его и доверяют информации в нем. Возраст начала самостоятельного использования гаджетов в среднем составляет 8-9 лет, с 5-6 лет родители предлагают своему ребенку гаджет для просмотра развивающих видео, игр и мультфильмов. Наиболее распространенная семейная информация в обследованной выборке - новостная, развлекательная и научная. Исследование компонентов семейной информационной культуры необходимо для создания профилактических программ гаджетозависимого поведения, а создание информационной культуры в семьях раскрывает профилактический потенциал семьи.
AB - Возрастающая роль информационно-технических средств в жизни общества создает потребность в изучении их влияния на семью и здоровье ребенка, особенностей информационной культуры современной семьи. Этим обусловлено исследование конструктов семейной информационной культуры, которое проводилось среди 131 подростков 12-17 лет. Интернет выступает ключевым средством получения информации в семьях, подростки используют его для общения, учебы и развлечения. Подростки тотально погружены в интернет, принимают его и доверяют информации в нем. Возраст начала самостоятельного использования гаджетов в среднем составляет 8-9 лет, с 5-6 лет родители предлагают своему ребенку гаджет для просмотра развивающих видео, игр и мультфильмов. Наиболее распространенная семейная информация в обследованной выборке - новостная, развлекательная и научная. Исследование компонентов семейной информационной культуры необходимо для создания профилактических программ гаджетозависимого поведения, а создание информационной культуры в семьях раскрывает профилактический потенциал семьи.
M3 - статья в сборнике
SN - 9785893535570
SP - 196
EP - 200
BT - Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие
PB - Издательство Когито-центр
CY - М.
Y2 - 17 April 2019 through 18 April 2019
ER -
ID: 52615486