Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Психология глобальных изменений зрительской аудитории. / Бурикова, И.С.; Пушкина, М.А.; Юрьев, А.И.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 1-2, 2009, стр. 36-41.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Психология глобальных изменений зрительской аудитории
AU - Бурикова, И.С.
AU - Пушкина, М.А.
AU - Юрьев, А.И.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений. Th e article describes psychological laws of constructing TV of the future. Globalization infl uences psychology of TV-viewers, bringing changes in their picture of the world, outlook, stance and a way of life. Changes also occur in the fi eld of mental processes: decrease in level of concentration and stability of attention, objects of thinking, change of processes of storing. Th e TV-viewer has developed mechanisms of psychological protection against the
AB - Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений. Th e article describes psychological laws of constructing TV of the future. Globalization infl uences psychology of TV-viewers, bringing changes in their picture of the world, outlook, stance and a way of life. Changes also occur in the fi eld of mental processes: decrease in level of concentration and stability of attention, objects of thinking, change of processes of storing. Th e TV-viewer has developed mechanisms of psychological protection against the
KW - TV psychology
KW - TV-viewer's picture the world of the
KW - globalization psychology
KW - psychological protection
KW - information perception
KW - psychological changes of a person. Психология телевидения
KW - картина мира телезрителя
KW - психология глобализации
KW - психологическая защита, восприятие информации
KW - психологические изменения человека.
M3 - статья
SP - 36
EP - 41
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 1-2
ER -
ID: 5262013