Standard

Психология глобальных изменений зрительской аудитории. / Бурикова, И.С.; Пушкина, М.А.; Юрьев, А.И.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 1-2, 2009, стр. 36-41.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Бурикова, ИС, Пушкина, МА & Юрьев, АИ 2009, 'Психология глобальных изменений зрительской аудитории', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 1-2, стр. 36-41. <http://proxy.library.spbu.ru:2110/item.asp?id=12869024>

APA

Бурикова, И. С., Пушкина, М. А., & Юрьев, А. И. (2009). Психология глобальных изменений зрительской аудитории. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (1-2), 36-41. http://proxy.library.spbu.ru:2110/item.asp?id=12869024

Vancouver

Бурикова ИС, Пушкина МА, Юрьев АИ. Психология глобальных изменений зрительской аудитории. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2009;(1-2):36-41.

Author

Бурикова, И.С. ; Пушкина, М.А. ; Юрьев, А.И. / Психология глобальных изменений зрительской аудитории. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2009 ; № 1-2. стр. 36-41.

BibTeX

@article{c223ea765e42489fbfadbb8fa462487e,
title = "Психология глобальных изменений зрительской аудитории",
abstract = "Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений. Th e article describes psychological laws of constructing TV of the future. Globalization infl uences psychology of TV-viewers, bringing changes in their picture of the world, outlook, stance and a way of life. Changes also occur in the fi eld of mental processes: decrease in level of concentration and stability of attention, objects of thinking, change of processes of storing. Th e TV-viewer has developed mechanisms of psychological protection against the",
keywords = "TV psychology, TV-viewer's picture the world of the, globalization psychology, psychological protection, information perception, psychological changes of a person. Психология телевидения, картина мира телезрителя, психология глобализации, психологическая защита, восприятие информации, психологические изменения человека.",
author = "И.С. Бурикова and М.А. Пушкина and А.И. Юрьев",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "36--41",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психология глобальных изменений зрительской аудитории

AU - Бурикова, И.С.

AU - Пушкина, М.А.

AU - Юрьев, А.И.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений. Th e article describes psychological laws of constructing TV of the future. Globalization infl uences psychology of TV-viewers, bringing changes in their picture of the world, outlook, stance and a way of life. Changes also occur in the fi eld of mental processes: decrease in level of concentration and stability of attention, objects of thinking, change of processes of storing. Th e TV-viewer has developed mechanisms of psychological protection against the

AB - Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений. Th e article describes psychological laws of constructing TV of the future. Globalization infl uences psychology of TV-viewers, bringing changes in their picture of the world, outlook, stance and a way of life. Changes also occur in the fi eld of mental processes: decrease in level of concentration and stability of attention, objects of thinking, change of processes of storing. Th e TV-viewer has developed mechanisms of psychological protection against the

KW - TV psychology

KW - TV-viewer's picture the world of the

KW - globalization psychology

KW - psychological protection

KW - information perception

KW - psychological changes of a person. Психология телевидения

KW - картина мира телезрителя

KW - психология глобализации

KW - психологическая защита, восприятие информации

KW - психологические изменения человека.

M3 - статья

SP - 36

EP - 41

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 1-2

ER -

ID: 5262013