Статья описывает психологические закономерности построения телевидения будущего. Глобализация влияет на психологию телезрителя, его картину мира, мировоззрение, жизненную позицию и образ жизни. Рассматриваются также связанные с этим изменения в области психических процессов. Показано, что механизмы психологической защиты от телевизионной информации способствуют восприятию ее в искаженной форме. Авторы предлагают учитывать психологические требования к подаче информации на современном телевидении для того, чтобы она воспринималась телезрителем без искажений. Th e article describes psychological laws of constructing TV of the future. Globalization infl uences psychology of TV-viewers, bringing changes in their picture of the world, outlook, stance and a way of life. Changes also occur in the fi eld of mental processes: decrease in level of concentration and stability of attention, objects of thinking, change of processes of storing. Th e TV-viewer has developed mechanisms of psychological protection against the
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)36-41
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска1-2
СостояниеОпубликовано - 2009

    Области исследований

  • TV psychology, TV-viewer's picture the world of the, globalization psychology, psychological protection, information perception, psychological changes of a person. Психология телевидения, картина мира телезрителя, психология глобализации, психологическая защита, восприятие информации, психологические изменения человека.

ID: 5262013