В статье дается определение учебного текста, описываются его основные функции, рассматриваются методические антиномии: тексты учебные и неучебные, аутентичные и неаутентичные, вербальные и поликодовые. Типология учебных текстов, обусловленная содержанием обучения иностранному языку, включает тексты, предназначенные для обучения аспектам иностранного языка, видам речевой деятельности, иноязычной культуре. К аутентичным текстам могут быть отнесены не только оригинальные тексты, но и адаптированные, а также тексты, специально составленные преподавателями.
Переведенное названиеTRAINING TEXTS: ANTINOMIES AND TYPOLOGIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)394-400
ЖурналЧуждоезиково обучение
Том44
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, методика обучения, учебные тексты, аутентичные тексты, типологии текстов

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 10032529