В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту.
Переведенное названиеTheory and practice of advertising text
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)69-75
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ADVERTISING TEXT, МЕТОДИКА АНАЛИЗА, METHOD OF ANALYSIS, ТЕОРИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, THEORY OF THE ADVERTISING TEXT, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ, TEXTUAL

ID: 36097171