Документы

Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности.
Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы массовой коммуникации
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II
РедакторыВ. В. Тулупов
Место публикацииВоронеж
ИздательИздательство Воронежского государственного университета
Страницы43-45
Число страниц3
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеПроблемы массовой коммуникации: Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью - Воронеж, Российская Федерация
Продолжительность: 14 мая 202016 мая 2020

конференция

конференцияПроблемы массовой коммуникации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородВоронеж
Период14/05/2016/05/20

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • визуальные исследования в рекламе, рекламный текст, комплексная методика исследования

ID: 53661757