Кейс разработан в качестве учебного материала для проведения занятий в курсах «Маркетинг» и «Управление торговыми марками». Он может быть использован для развития навыков разработки эффективной ассортиментной и марочной стратегии фирмы. Обсуждение кейса, в частности, позволяет студентам на практике применить различные способы и критерии выявления рыночных сегментов и позиционирования товарного предложения. Изложенная в кейсе проблемная ситуация основана на реальных событиях: компания «ЛИВИЗ», являющаяся крупнейшим производителем водки в Санкт-Петербурге, столкнулась с необходимостью разработки эффективных мероприятий брендинга для укрепления своих позиций в премиальном секторе водки.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)186-217
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2004

    Области исследований

  • РИНЦ, бренд

ID: 5095947