Standard

Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения. / Гребенщиков, Анатолий Владимирович; Завгородний, Александр Васильевич.

в: РОССИЙСКИЙ ЕЖЕГОДНИК ТРУДОВОГО ПРАВА, № 13, 2023, стр. 231-244.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{aff71bbdfc194a9e9e1007f5016a24c3,
title = "Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения",
abstract = "Законодатель установил определенные особенности возникновения государственно-служебных правоотношений. Для возникновения этих отношений имеют значение, как акт о назначении на должность, так и служебный контракт. В статье рассматриваются проблемы, связанные с возникновением индивидуального государственно-служебного правоотношения между государством (государственным органом), как нанимателем и гражданином или гражданским служащим (нанимающимся) в Российской Федерации. Отличительной и главной особенностью возникновения государственно-служебных правоотношений между нанимателем и гражданином (государственным гражданским служащим) является то, что заключение служебного контракта осуществляется с лицом, уже назначенным на соответствующую должность гражданской службы на основании издания соответствующего акта нанимателя. При этом нет четкого представления о том, как должны поступать стороны служебного контракта при его заключении в случае отсутствия принципиального согласия между ними по каким - либо условиям, учитывая, что гражданский служащий уже назначен нанимателем на соответствующую должность гражданской службы и приступил к исполнению своих прямых обязанностей. Авторы обращают внимание на неудачное определение служебного контракта в ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ {"}О государственной гражданской службе РФ», поскольку представитель нанимателя не может быть «нанимателем», а, следовательно, не может являться самостоятельным субъектом служебного правоотношения. Представитель нанимателя, лишь реализует функции нанимателя, подписывает служебный контракт от его имени. Проблематика, связанная с возникновением государственно-служебного правоотношения и заключением служебного контракта, к настоящему моменту остается в целом малоисследованной.",
keywords = "СЛУЖЕБНОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ, АКТ НАЗНАЧЕНИЯ, СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ, НАНИМАТЕЛЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ, SERVICE RELATIONSHIP, ACT OF APPOINTMENT, SERVICE CONTRACT, employer, REPRESENTATIVE OF THE EMPLOYER, CIVIL SERVANT",
author = "Гребенщиков, {Анатолий Владимирович} and Завгородний, {Александр Васильевич}",
note = "Гребенщиков, А. В., & Завгородний, А. В. (2023). Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения. Ежегодник трудового права, 13, 231 - 244. https://doi.org/10.21638/spbu32.2023.116",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "231--244",
journal = "Ежегодник трудового права",
issn = "2218-9483",
publisher = "Университетский издательский консорциум «Юридическая книга»",
number = "13",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения

AU - Гребенщиков, Анатолий Владимирович

AU - Завгородний, Александр Васильевич

N1 - Гребенщиков, А. В., & Завгородний, А. В. (2023). Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения. Ежегодник трудового права, 13, 231 - 244. https://doi.org/10.21638/spbu32.2023.116

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Законодатель установил определенные особенности возникновения государственно-служебных правоотношений. Для возникновения этих отношений имеют значение, как акт о назначении на должность, так и служебный контракт. В статье рассматриваются проблемы, связанные с возникновением индивидуального государственно-служебного правоотношения между государством (государственным органом), как нанимателем и гражданином или гражданским служащим (нанимающимся) в Российской Федерации. Отличительной и главной особенностью возникновения государственно-служебных правоотношений между нанимателем и гражданином (государственным гражданским служащим) является то, что заключение служебного контракта осуществляется с лицом, уже назначенным на соответствующую должность гражданской службы на основании издания соответствующего акта нанимателя. При этом нет четкого представления о том, как должны поступать стороны служебного контракта при его заключении в случае отсутствия принципиального согласия между ними по каким - либо условиям, учитывая, что гражданский служащий уже назначен нанимателем на соответствующую должность гражданской службы и приступил к исполнению своих прямых обязанностей. Авторы обращают внимание на неудачное определение служебного контракта в ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ», поскольку представитель нанимателя не может быть «нанимателем», а, следовательно, не может являться самостоятельным субъектом служебного правоотношения. Представитель нанимателя, лишь реализует функции нанимателя, подписывает служебный контракт от его имени. Проблематика, связанная с возникновением государственно-служебного правоотношения и заключением служебного контракта, к настоящему моменту остается в целом малоисследованной.

AB - Законодатель установил определенные особенности возникновения государственно-служебных правоотношений. Для возникновения этих отношений имеют значение, как акт о назначении на должность, так и служебный контракт. В статье рассматриваются проблемы, связанные с возникновением индивидуального государственно-служебного правоотношения между государством (государственным органом), как нанимателем и гражданином или гражданским служащим (нанимающимся) в Российской Федерации. Отличительной и главной особенностью возникновения государственно-служебных правоотношений между нанимателем и гражданином (государственным гражданским служащим) является то, что заключение служебного контракта осуществляется с лицом, уже назначенным на соответствующую должность гражданской службы на основании издания соответствующего акта нанимателя. При этом нет четкого представления о том, как должны поступать стороны служебного контракта при его заключении в случае отсутствия принципиального согласия между ними по каким - либо условиям, учитывая, что гражданский служащий уже назначен нанимателем на соответствующую должность гражданской службы и приступил к исполнению своих прямых обязанностей. Авторы обращают внимание на неудачное определение служебного контракта в ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ», поскольку представитель нанимателя не может быть «нанимателем», а, следовательно, не может являться самостоятельным субъектом служебного правоотношения. Представитель нанимателя, лишь реализует функции нанимателя, подписывает служебный контракт от его имени. Проблематика, связанная с возникновением государственно-служебного правоотношения и заключением служебного контракта, к настоящему моменту остается в целом малоисследованной.

KW - СЛУЖЕБНОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ

KW - АКТ НАЗНАЧЕНИЯ

KW - СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ

KW - НАНИМАТЕЛЬ

KW - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ

KW - ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ

KW - SERVICE RELATIONSHIP

KW - ACT OF APPOINTMENT

KW - SERVICE CONTRACT

KW - employer

KW - REPRESENTATIVE OF THE EMPLOYER

KW - CIVIL SERVANT

UR - https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/39125/1/231-244.pdf

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50240226

UR - https://rjll.spbu.ru/article/view/13697

M3 - статья

SP - 231

EP - 244

JO - Ежегодник трудового права

JF - Ежегодник трудового права

SN - 2218-9483

IS - 13

ER -

ID: 105797081