Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения. / Гребенщиков, Анатолий Владимирович; Завгородний, Александр Васильевич.
в: РОССИЙСКИЙ ЕЖЕГОДНИК ТРУДОВОГО ПРАВА, № 13, 2023, стр. 231-244.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения
AU - Гребенщиков, Анатолий Владимирович
AU - Завгородний, Александр Васильевич
N1 - Гребенщиков, А. В., & Завгородний, А. В. (2023). Основания возникновения индивидуального служебного правоотношения. Ежегодник трудового права, 13, 231 - 244. https://doi.org/10.21638/spbu32.2023.116
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Законодатель установил определенные особенности возникновения государственно-служебных правоотношений. Для возникновения этих отношений имеют значение, как акт о назначении на должность, так и служебный контракт. В статье рассматриваются проблемы, связанные с возникновением индивидуального государственно-служебного правоотношения между государством (государственным органом), как нанимателем и гражданином или гражданским служащим (нанимающимся) в Российской Федерации. Отличительной и главной особенностью возникновения государственно-служебных правоотношений между нанимателем и гражданином (государственным гражданским служащим) является то, что заключение служебного контракта осуществляется с лицом, уже назначенным на соответствующую должность гражданской службы на основании издания соответствующего акта нанимателя. При этом нет четкого представления о том, как должны поступать стороны служебного контракта при его заключении в случае отсутствия принципиального согласия между ними по каким - либо условиям, учитывая, что гражданский служащий уже назначен нанимателем на соответствующую должность гражданской службы и приступил к исполнению своих прямых обязанностей. Авторы обращают внимание на неудачное определение служебного контракта в ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ», поскольку представитель нанимателя не может быть «нанимателем», а, следовательно, не может являться самостоятельным субъектом служебного правоотношения. Представитель нанимателя, лишь реализует функции нанимателя, подписывает служебный контракт от его имени. Проблематика, связанная с возникновением государственно-служебного правоотношения и заключением служебного контракта, к настоящему моменту остается в целом малоисследованной.
AB - Законодатель установил определенные особенности возникновения государственно-служебных правоотношений. Для возникновения этих отношений имеют значение, как акт о назначении на должность, так и служебный контракт. В статье рассматриваются проблемы, связанные с возникновением индивидуального государственно-служебного правоотношения между государством (государственным органом), как нанимателем и гражданином или гражданским служащим (нанимающимся) в Российской Федерации. Отличительной и главной особенностью возникновения государственно-служебных правоотношений между нанимателем и гражданином (государственным гражданским служащим) является то, что заключение служебного контракта осуществляется с лицом, уже назначенным на соответствующую должность гражданской службы на основании издания соответствующего акта нанимателя. При этом нет четкого представления о том, как должны поступать стороны служебного контракта при его заключении в случае отсутствия принципиального согласия между ними по каким - либо условиям, учитывая, что гражданский служащий уже назначен нанимателем на соответствующую должность гражданской службы и приступил к исполнению своих прямых обязанностей. Авторы обращают внимание на неудачное определение служебного контракта в ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ», поскольку представитель нанимателя не может быть «нанимателем», а, следовательно, не может являться самостоятельным субъектом служебного правоотношения. Представитель нанимателя, лишь реализует функции нанимателя, подписывает служебный контракт от его имени. Проблематика, связанная с возникновением государственно-служебного правоотношения и заключением служебного контракта, к настоящему моменту остается в целом малоисследованной.
KW - СЛУЖЕБНОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ
KW - АКТ НАЗНАЧЕНИЯ
KW - СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ
KW - НАНИМАТЕЛЬ
KW - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ
KW - ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ
KW - SERVICE RELATIONSHIP
KW - ACT OF APPOINTMENT
KW - SERVICE CONTRACT
KW - employer
KW - REPRESENTATIVE OF THE EMPLOYER
KW - CIVIL SERVANT
UR - https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/39125/1/231-244.pdf
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50240226
UR - https://rjll.spbu.ru/article/view/13697
M3 - статья
SP - 231
EP - 244
JO - Ежегодник трудового права
JF - Ежегодник трудового права
SN - 2218-9483
IS - 13
ER -
ID: 105797081