Standard

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. / Лин, А.А.; Соколов, Б.И.; Орлов, А.С.

в: Проблемы современной экономики, № 2 (54), 2015, стр. 311-316.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Лин, АА, Соколов, БИ & Орлов, АС 2015, 'ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ', Проблемы современной экономики, № 2 (54), стр. 311-316.

APA

Лин, А. А., Соколов, Б. И., & Орлов, А. С. (2015). ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. Проблемы современной экономики, (2 (54)), 311-316.

Vancouver

Лин АА, Соколов БИ, Орлов АС. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. Проблемы современной экономики. 2015;(2 (54)):311-316.

Author

Лин, А.А. ; Соколов, Б.И. ; Орлов, А.С. / ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. в: Проблемы современной экономики. 2015 ; № 2 (54). стр. 311-316.

BibTeX

@article{a934c1c404df4d17b6e1a51dd4931ea4,
title = "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ",
abstract = "В статье проанализированы состояние, тенденции и проблемы развития такого сопряженного сегмента фармацевтического рынка как реклама лекарственных препаратов. Даны характеристики европейского и российского законодательного пространства рекламы лекарств. Проанализированы структура рынка рекламы фармацевтических товаров. Показано, что объем рекламы лекарств в России растет высокими темпами, при этом опережающими темпами возрастает реклама отечественных медикаментов.",
keywords = "фармацевтический рынок, реклама лекарственных препаратов, законодательное пространство рекламы лекарственных средств, структура рекламного рынка лекарственных препаратов, фармацевтические рекламодатели.",
author = "А.А. Лин and Б.И. Соколов and А.С. Орлов",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "311--316",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "2 (54)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

AU - Лин, А.А.

AU - Соколов, Б.И.

AU - Орлов, А.С.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье проанализированы состояние, тенденции и проблемы развития такого сопряженного сегмента фармацевтического рынка как реклама лекарственных препаратов. Даны характеристики европейского и российского законодательного пространства рекламы лекарств. Проанализированы структура рынка рекламы фармацевтических товаров. Показано, что объем рекламы лекарств в России растет высокими темпами, при этом опережающими темпами возрастает реклама отечественных медикаментов.

AB - В статье проанализированы состояние, тенденции и проблемы развития такого сопряженного сегмента фармацевтического рынка как реклама лекарственных препаратов. Даны характеристики европейского и российского законодательного пространства рекламы лекарств. Проанализированы структура рынка рекламы фармацевтических товаров. Показано, что объем рекламы лекарств в России растет высокими темпами, при этом опережающими темпами возрастает реклама отечественных медикаментов.

KW - фармацевтический рынок

KW - реклама лекарственных препаратов

KW - законодательное пространство рекламы лекарственных средств

KW - структура рекламного рынка лекарственных препаратов

KW - фармацевтические рекламодатели.

M3 - статья

SP - 311

EP - 316

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 2 (54)

ER -

ID: 5794721