Research output: Contribution to journal › Article
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. / Лин, А.А.; Соколов, Б.И.; Орлов, А.С.
In: Проблемы современной экономики, No. 2 (54), 2015, p. 311-316.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК: РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
AU - Лин, А.А.
AU - Соколов, Б.И.
AU - Орлов, А.С.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье проанализированы состояние, тенденции и проблемы развития такого сопряженного сегмента фармацевтического рынка как реклама лекарственных препаратов. Даны характеристики европейского и российского законодательного пространства рекламы лекарств. Проанализированы структура рынка рекламы фармацевтических товаров. Показано, что объем рекламы лекарств в России растет высокими темпами, при этом опережающими темпами возрастает реклама отечественных медикаментов.
AB - В статье проанализированы состояние, тенденции и проблемы развития такого сопряженного сегмента фармацевтического рынка как реклама лекарственных препаратов. Даны характеристики европейского и российского законодательного пространства рекламы лекарств. Проанализированы структура рынка рекламы фармацевтических товаров. Показано, что объем рекламы лекарств в России растет высокими темпами, при этом опережающими темпами возрастает реклама отечественных медикаментов.
KW - фармацевтический рынок
KW - реклама лекарственных препаратов
KW - законодательное пространство рекламы лекарственных средств
KW - структура рекламного рынка лекарственных препаратов
KW - фармацевтические рекламодатели.
M3 - статья
SP - 311
EP - 316
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 2 (54)
ER -
ID: 5794721