Standard

Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов. / Воейкова, Мария Дмитриевна; Аверьянова, Дарья Владимировна.

в: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, № 196, 06.2020, стр. 18-28.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Воейкова, МД & Аверьянова, ДВ 2020, 'Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов', ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, № 196, стр. 18-28.

APA

Воейкова, М. Д., & Аверьянова, Д. В. (2020). Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, (196), 18-28.

Vancouver

Воейкова МД, Аверьянова ДВ. Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2020 Июнь;(196):18-28.

Author

Воейкова, Мария Дмитриевна ; Аверьянова, Дарья Владимировна. / Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов. в: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2020 ; № 196. стр. 18-28.

BibTeX

@article{a8ce2687af1c4d518271fb079f83b9c0,
title = "Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов",
abstract = "В настоящее время изучение русского языка как иностранного становится все более распространенным явлением. Особенно это актуально в связи с увеличением потока мигрантов в Россию и, соответственно, с ростом числа детей-инофонов в русскоязычных школах. В данной статье анализируются грамматические ошибки, возникающие в письменной речи таких детей при использовании русского языка. Рассматриваются механизмы возникновения подобных ошибок, описывается разница между композиционными ошибками и ошибками трансфера и приводятся общие выводы о возможностях их устранения. Предполагается, что данная статья может быть полезна для практической деятельности учителей, столкнувшихся с трудностями в ситуации преподавания в полиэтнических классах.",
keywords = "билингвизм, грамматические ошибки, инофон, родной язык,",
author = "Воейкова, {Мария Дмитриевна} and Аверьянова, {Дарья Владимировна}",
year = "2020",
month = jun,
language = "русский",
pages = "18--28",
journal = "ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА",
issn = "1992-6464",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "196",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов

AU - Воейкова, Мария Дмитриевна

AU - Аверьянова, Дарья Владимировна

PY - 2020/6

Y1 - 2020/6

N2 - В настоящее время изучение русского языка как иностранного становится все более распространенным явлением. Особенно это актуально в связи с увеличением потока мигрантов в Россию и, соответственно, с ростом числа детей-инофонов в русскоязычных школах. В данной статье анализируются грамматические ошибки, возникающие в письменной речи таких детей при использовании русского языка. Рассматриваются механизмы возникновения подобных ошибок, описывается разница между композиционными ошибками и ошибками трансфера и приводятся общие выводы о возможностях их устранения. Предполагается, что данная статья может быть полезна для практической деятельности учителей, столкнувшихся с трудностями в ситуации преподавания в полиэтнических классах.

AB - В настоящее время изучение русского языка как иностранного становится все более распространенным явлением. Особенно это актуально в связи с увеличением потока мигрантов в Россию и, соответственно, с ростом числа детей-инофонов в русскоязычных школах. В данной статье анализируются грамматические ошибки, возникающие в письменной речи таких детей при использовании русского языка. Рассматриваются механизмы возникновения подобных ошибок, описывается разница между композиционными ошибками и ошибками трансфера и приводятся общие выводы о возможностях их устранения. Предполагается, что данная статья может быть полезна для практической деятельности учителей, столкнувшихся с трудностями в ситуации преподавания в полиэтнических классах.

KW - билингвизм, грамматические ошибки, инофон, родной язык,

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43855552

M3 - статья

SP - 18

EP - 28

JO - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

JF - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

SN - 1992-6464

IS - 196

ER -

ID: 72776924